Спецификации подвески и рулевого управления Общие параметры Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Рулевое управление Конструкция рулевое управление с зубчатой рейкой Конструкция рулевой колонки...
Ступица колеса и поворотный кулак — снятие и установка Снятие Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом: 1 - стопорное кольцо, внешнее; 2 - подшипник ступицы; 3 - щиток; 4 - поворотный кулак; 5 - стопорное кольцо, внутреннее; 6 - внутренний сальник; 7 - приводной вал; 8...
Передняя пружина и амортизационная стойка Снятие Вид передней подвески с одной стороны. Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами,...
Стабилизатор поперечной устойчивости Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на нижней стороне автомобиля. Слева штанга автомобиля с инжекторным двигателем: 1 - соединительная штанга; 2 - гайка, 42-52 Н·м; 3 - монтажный хомут; 4 - болт, 40-50 Н·м; 5 - стабилизатор поперечной...
Регулировка передних колес При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц...