Подрамник, стабилизатор, треугольный рычаг Инструкция: Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима. Самостопорящиеся гайки необходимо заменить. Подвергшиеся коррозии болты/винты и гайки всегда подлежат замене. Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют...
Снятие и установка подрамника с рулевым механизмом Снять аккумуляторную батарею с кронштейном. Отсоединить кабель -1- от коммуникационного блока. Отсоединить кабель массы -2-. Отсоединить разъем -3-. Снять жгут проводов с креплений на лонжероне, чтобы жгут проводов можно было снять вместе с рулевым...
Проверка состояния шаровой опоры Проверка осевого люфта Сначала с силой потянуть треугольный рычаг вниз, а затем снова отжать вверх -стрелки-. Проверка радиального люфта Взявшись за колесо в его нижней части, с силой пошатать его в направлении -стрелок- (внутрь - наружу)....
Снятие и установка шаровой опоры Отвернуть ступичный болт. Снять колесо. Отвернуть гайки -стрелки-. Слегка вытянуть приводной вал из ступицы колеса. Извлечь шаровую опору из треугольного рычага, при этом отклонить поворотный кулак наружу. Отогнуть треугольный рычаг вниз, насколько...
Снятие и установка треугольного рычага и его опорного кронштейна Снять колесо. Снять нижний шумоизолирующий кожух. Открутить гайки -стрелки-. Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры и соответственно от поворотного кулака. Зафиксировать положение опорного кронштейна. Заменить болт -1- на левой стороне и -2-...
Детали и узлы подшипникового узла ступицы колеса 1 - Амортизаторная стойка 2 - Винт с внутренним многогранником, конец винта должен быть направлен по направлению движения, заменять после каждого снятия 3 - Передний левый датчик числа оборотов -G47-, передний правый датчик числа оборотов -G45-,...
Устройство аиортизаторной стойки 1 - Амортизатор, заменяется отдельно 2 - Отбойник 3 - Защитный чехол 4 - Витая пружина, необходимо обращать внимание на цветовую маркировку, выбор пружины необходимо производить в соответствии с кодами комплектации. Эти коды перечислены на стикере с...
Снятие и установка амортизационной стойки Отвернуть ступичный болт. Снять колесо. Отвернуть шестигранную гайку -стрелка- стойки стабилизатора от амортизационной стойки. Открутить гайки -стрелки-. Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры и соответственно от поворотного кулака. Извлечь...
Ослабление и затяжка ступичного болта с двенадцатигранной головкой После ослабления ступичного болта следует исключить нагрузку на ступичные подшипники. В противном случае подшипник может быть поврежден под действием веса автомобиля, что приведет к сокращению срока его службы. Поэтому необходимо действовать...
Снятие и ус тановка приводного вала с шариковый внутренний ШРУСом Отвернуть ступичный болт. Осторожно: Автомобиль не должен стоять на колесах. После ослабления болта подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля. Если возникла необходимость перекатить автомобиль со снятым приводным валом, то...
Приводной вал с внутренним шарниром трипод AAR3300I (на полуосевом валу КП) Отвернуть ступичный болт. Осторожно: Автомобиль не должен стоять на колесах. После ослабления болта подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля. Если возникла необходимость перекатить автомобиль со снятым приводным валом, то...
Приводной вал с внутренним шарниром типа трипод AAR3300I (вставляется в КП) Отвернуть ступичный болт. Снять колесо. Снять нижний шумоизолирующий кожух. Открутить гайки -стрелки-. Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры и соответственно от поворотного кулака. Извлечь приводной вал из ступицы колеса и закрепить его на...
Применяемые приводные валы I - Детали и узлы приводного вала с шариковым ШРУСом VL107 II - Детали и узлы приводного вала с шарниром типа трипод AAR3300I III - Детали и узлы приводного вала с шарниром типа трипод AAR3300I для а/м с АКП 09М - 6-ступ., полный привод Основные...
Теплозащитные экраны для приводных валов Переднеприводные а/м с МКП Болт с шестигранной головкой -1- 25 Нм, Переднеприводные а/м с АКП 09М Болты -1- 25 Нм. Полноприводные а/м Гайки -1- 20 Нм.
Приводной вал с шариковый ШРУСом VL107 1 - Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка 2 - Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на...
Приводной вал с шарниром типа трипод AAR3300I 1 - Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: напрессовать на вал ударами пластмассового молотка до попадания в канавку пружинного стопорного кольца 2 - Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, при отворачивании и...
Приводной вал с шарниром типа трипод AAR3300I для а/м с АКП 09М 1 - Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: напрессовать на вал ударами пластмассового молотка до попадания в канавку пружинного стопорного кольца 2 - Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, при отворачивании и...