Передняя подвеска Для подвески передних колес служат две амортизационные стойки и находящиеся в них гидравлические амортизаторы, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен между нижними поперечными рычагами и...
Снятие амортизационной стойки Ниже описано снятие амортизационной стойки вместе с винтовой пружиной. Поставить переднюю часть автомобиля на подставки и снять колесо. Удерживать тормозной шланг на крепежном уголке и отвернуть накидную гайку тормозной трубки. Вытащить пружинные...
Разборка амортизационной стойки Перед разборкой амортизационной стойки следует учитывать следующие моменты: Амортизационные стойки различных моделей CARINA-II различаются. При заказе новой детали это следует учитывать. Кроме того, после снятия обеих амортизационных стоек, они...
Сборка амортизационной стойки Сборка амортизационной стойки и амортизатора производится следующим образом: Выпустить весь воздух из амортизатора, перемещая поршень несколько раз вниз и вверх, причем каждый раз поршень должен совершать полный ход. Вытаскивать шток поршня, когда...
Установка амортизационной стойки Установка амортизационной стойки производится в обратном порядке с учетом следующих моментов: Ввести амортизационную стоку и временно закрепить ее тремя гайками верхней опоры. Отжать поперечный рычаг с поворотным кулаком вверх и соединить...
Поворотные кулаки и ступицы передних колес На рисунке 190 изображены детали, связанные со снятием и установкой поворотного кулака и ступицы переднего колеса. Рис. 190. Детали снятия и установки ступицы колеса и поворотного кулана. 1. Шплинт; 2. Корончатая гайка, 50 Нм; 3. Рулевой наконечник;...
Поворотные кулаки и ступицы передних колес — снятие и установка Поставить автомобиль на подставки. Снять колпак колеса и отвернуть гайки колес. Вытащить шплинт из гайки ступицы колеса и отвернуть гайку. Для этого помощнику нажать на педаль тормоза. Можно также ослабить гайку, когда автомобиль стоял на земле....
Замена колесного подшипника Для замены колесных подшипников требуется съемник, чтобы снять ступицу с поворотного кулака и внутреннюю обойму подшипника с наружной стороны из ступицы колеса. Ступица колеса и поворотный кулак изображены на рисунке 192. Рис. 192. Монтажный чертеж...
Установке ступицы колеса Установка ступицы колеса производится в обратном порядке. Колесный подшипник не требует регулировки. Учитывать следующие моменты: Надеть поворотный кулак со ступицей колеса на конец приводного вала и временно поставить шаровую опору на поперечный...
Снятие поперечного рычага Поперечный рычаг снимается легко, так как при этом не нужно снимать амортизационную стойку. Рис. 197 изображает детали поперечного рычага, и все работы проводятся со ссылками на этот рис. Для закрепления стабилизатора поперечной устойчивости к...
Ремонт поперечного рычага Втулки на заднем конце поперечного рычага заменяются. Для этого установить поперечный рычаг в тиски и отвернуть болт на конце опоры. Снять шайбу и втулку с пальца опоры. Обратить внимание на монтажное положение втулки. Надеть в том же положении...
Установка поперечного рычага С использованием рисунка 197: Если был снят шаровый шарнир, вставить стержень шарнира в поворотный кулак и завернуть старую гайку с моментом затяжки 20 Нм. После этого отвернуть гайку и завернуть новую с моментом затяжки 127 Нм. Законтрить гайку...
Стабилизатор поперечной устойчивости 12.4.1. Снятие и установка Крепление деталей показано на рисунке 202. Рис.202. Стабилизатор поперечной устойчивости и его крепление. 1. Соединительная тяга; 2. Гайки 36 мм; 3. Болт 20 Нм; 4. Монтажная шайба; 5. Резиновая втулка; 6. Стабилизатор...
Регулировка углов установки передних колес При проверке углов установки передних колес автомобиль должен стоять на ровной поверхности и шины должны иметь заданное давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление и подвеска колес были правильно монтированы и совсем не...
Регулировка схождения Схождение регулируется путем удлинения или укорочения рулевой тяги после ослабления крепления контргаек рулевых тяг. Так как перемещать рулевые наконечники не нужно, они могут оставаться закрепленными на рычагах поворотных кулаков. Рулевые тяги...
Регулировка угла поворота управляемых колес Точная регулировка угла поворота передних колес производится на поворотное кругу. Значение угла поворота управляемых колес приводится в таблице размеров и регулировок. Речь идет об углах "А" и "В", показанных на рисунке 207. Если необходимо,...
Регулировка продольного угла наклона оси поворота колеса Продольным углом наклона оси поворота является наклон амортизационной стойки назад, так что линия, проходящая через амортизационную стойку пересекается с дорожным покрытием перед точкой касания шины с землей (см. рис. 208). Продольный угол наклона...
Регулировка развала Под развалом понимают наклон передних колес наружу, то есть верхняя сторона шины выступает наружу больше, чем нижняя сторона. Рис. 209 дает наглядное представление о развале. Развал передних колес не регулируется. Развал может контролироваться...
Таблицы размеров и регулировок — передняя подвеска Конструкция — Амортизационные стойки Макферсона с внутренними амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, Амортизационные стойки крепятся к поворотным кулакам стяжными болтами. Поворотные кулаки связаны с...