- Перед разборкой амортизационной стойки следует учитывать следующие моменты:
- Амортизационные стойки различных моделей CARINA-II различаются. При заказе новой детали это следует учитывать. Кроме того, после снятия обеих амортизационных стоек, они должны устанавливаться не прежние места.
- Никогда не зажимать амортизационную стоику в тисках, а изготовить плату, к которой можно приворачивать стойку. Затем плату можно зажимать в тисках. Разбирать амортизационную стоику только при наличии стяжного устройства пружины для разгрузки пружины при отворачивании ганки штока поршня.
- В соответствии с рисунком 186 сжать винтовую пружину до отделения ее из опор с обеих сторон.
Рис. 186. Сжатие винтовой пружины с помощью стяжного устройства
- Отвернуть гайку штока поршня с внутренней стороны верхней опоры.
- Снять с амортизационной стойки все детали верхней опоры, а затем винтовую пружину. Детали показаны на рисунке 187.
Рис. 187. Детали передней амортизационной стойки: 1. Гайка штока поршня, 47 Нм; 2. Подшипник амортизационной стойки; 3. Пылезащитное кольцо; 4. Верхняя чашка пружины; 5. Верхняя резиновая опера; 6. Винтовая пружина; 7. Резиновый отбойник; 8. Нижняя резиновая опора; 9. Дистанционная стойка; 10. Гайка 263 Нм; 11. Болт
Зажать амортизатор в тисках в вертикальном положении и вытянуть, а затем опять утопить шток поршня. Если при этом наблюдаются "мертвые" зоны, или при утапливании шток поршня неравномерно входит в стакан, амортизационная стойка должна быть заменена в комплекте.
Все детали промыть чистым бензином и просушить сжатым воздухом. На деталях не должно быть пыли и грязи. Изношенные или поврежденные детали заменить на новые. Особому контролю подлежат: деформация резинового отбойника, деформация пылезащитных уплотнений, повреждения корпуса амортизатора, изгиб штока поршня. Поворотный кулак может быть квалифицированно проверен только в мастерской.