- Поставить автомобиль на подставки.
- Снять колпак колеса и отвернуть гайки колес.
- Вытащить шплинт из гайки ступицы колеса и отвернуть гайку. Для этого помощнику нажать на педаль тормоза. Можно также ослабить гайку, когда автомобиль стоял на земле.
- Снять колесо.
- Отвернуть тормозной суппорт с амортизационной стойки, не снимая тормозного шланга. Подвесить суппорт на куске проволоки, отведя его в сторону.
- Замаркировать наружную сторону ступицы и тормозного диска краской или фломастером и снять тормозной диск со ступицы колеса.
- Перед снятием ступицы колеса проконтролировать осевой люфт колет.кого подшипника. Для этого поставить стрелочным индикатор с соответствующей стойкой, как показано на рисунке 191, и приставить измерительный щуп к концу приводного вала. Перемещать фланец ступицы в обе стороны и снимать показания по шкале. Если люфт превышает значение 0,05 мм подшипник следует заменить.
Рис. 191. Контроль осевого люфта подшипника переднего колеса
- Вытащить шплинт из корончатой гайки, отвернуть гайку и съемником снять шарнир с рычага.
- Если установлена система ABS, отвернуть болт крепления измерителя числа оборотов переднего колеса на поворотном кулаке и вытащить датчик. Конец датчика обмотать липкой лентой, чтобы не попала грязь.
- Отвернуть на нижней стороне поперечного рычага болт и две гайки и отделить поперечный рычаг от шаровой опоры подвески. Отсоединить нижнюю часть амортизационной стойки от поворотного кулака, как описано в главе 12.1.1. Временно два болта не отворачивать.
- Снять ступицу колеса с цапфы и вытащить ступицу вместе с поворотным кулаком. Обычно ступица освобождается от удара молотка из мягкого металла по концу вала. В противном случае для этого требуется съемник, который следует установить, как показано на рисунке 175.
- Выбить два болта, соединяю амортизационную стойку с поворотным кулаком и вытащить ступицу вместе с поворотным кулаком.