- Выпустить весь воздух из амортизатора, перемещая поршень несколько раз вниз и вверх, причем каждый раз поршень должен совершать полный ход. Вытаскивать шток поршня, когда сторона поворотного кулака находится внизу; утапливать шток поршня, когда сторона поворотного кулака находится вверху.
- Надеть нижнюю резиновую подушку пружины и резиновый отбойник на амортизационную стойку или на шток поршня, как показано на рисунке 187. Как видно из рисунка 188, конец пружины должен точно входить в отмеченную кружком направляющую.
Рис. 188. При надевании пружины обеспечить, чтобы пружина концом нижнего своего витка вошла в подушку пружины
- Совместить поверхность отверстия верхней чашки пружины с направляющими поверхностями штока поршня. Сторона чашки с надписью "OUT" должна быть обращена наружу. Если одновременно снимаются обе амортизационные стойки, не перепутать обе чашки пружин. Во избежание ошибок правая чашка пружины имеет маркировку "R", а левая — "L".
- Смазать пылезащитное кольцо с наружной стороны универсальной смазкой и поставить его.
- Сжать винтовую пружину с помощью показанного на рисунке 186 приспособления, надеть верхний подшипник амортизационной стойки и навернуть новую гайку на шток поршня. Затягивая гайку, следует удерживать чашку пружины. На станциях обслуживания TOYOTA для этого применяется специальное приспособление, которое ставится к приливам верхней чашки пружины ("4" на рисунке 187). На рисунке 189 показано использование этого приспособления. Гайка заворачивается с моментом затяжки 50 Нм.
Рис. 189. При затяжке гайки штока поршня динамометрическим ключом следует удерживать чашку пружины от проворачивания 1. Динамометрический ключ; 2. Удерживающее приспособление.
- Заполнить подшипник в опоре амортизационной стойки смазкой и поставить колпачок.