AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Mazda:
Мазда 121▾
121 3 (JASM/JBSM)
Фамилия▾
Фамилия 5 (BF, бензин) Фамилия 6 (BG)
Капелла▾
Капелла 3 и 4 (GC/GD, бензин) Капелла 3 и 4 (GC/GD) Капелла 5 (GE) Капелла 6 (GF/GW, бензин)
Мазда 3▾
Мазда 3 1 (BK)
Мазда 6▾
Мазда 6 1 (GG, бензин)
Мазда СХ▾
СХ (CX-5 KE)
ВТ-50▾
ВТ-50 1 (UN, дизель)

Снятие и установка амортизационной стойки [Mazda 323 6 «BG»]

  • Главная
  • Мазда
  • Фамилия
  • 1989-1994
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Снятие и установка аморти…
0

Снятие



1. Ослабить гайки колес у стоящего на земле автомобиля.

2. Пометить положение дисков колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено на прежнее место.

3. Поднять переднюю часть автомобиля.

4. Снять колесо.

5. Подпереть переднюю подвеску о поперечный рычаг, чтобы после снятия амортизационной стойки приводные валы не провисали вниз. Для этого установить под поперечный рычаг подходящую опору или гидравлический подъемник.



6. Снять скобу крепления -1- тормозного шланга на амортизационной стойке.

7. Ослабить 2 гайки -2-, вынуть палец -3- и отделить амортизационную стойку от поворотного кулака.

8. Отвинтить 4 верхние гайки крепления -4- (до 8/89 г. вып. только 2 гайки) амортизационной стойки и вынуть амортизационную стойку в комплекте. При этом следить, чтобы резиновая манжета приводного вала не была повреждена освободившейся стойкой. При необходимости обернуть манжету тряпкой.

Внимание! Ни в коем случае не ослаблять среднюю гайку амортизатора, так как пружина находится под сжатием.


Установка



Автомобили до 9/89 г. вып. и модель "универсал"





Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей "универсал"





1. Ввести амортизационную стойку снизу, так чтобы она вошла по центру верхней опоры. Метка на опоре амортизатора должна быть обращена вовнутрь -к центру автомобиля-.. Если этого не сделать, нельзя будет отрегулировать правильный развал колес.


2. Навинтить гайки на шпильки на опоре амортизационной стойки сверху. Затянуть гайки динамометрическим ключом с усилием 30 Нм.

3. Привинтить поворотный кулак к амортизационной стойке.

Внимание! Оба болта вставлять спереди назад, гайки будут располагаться сзади. Затянуть гайки с усилием 110 Нм.


4. Проложить тормозной трубопровод, надеть скобу на держатель тормозного шланга.

5. Привинтить колесо, при этом учитывать метки на колесе и ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки крест-накрест с усилием 100 Нм.

6. По возможности быстрее проверить углы установки колес, при необходимости отрегулировать развал, см. Раздел Углы установки колес.
◀ Предыдущая
Мазда Фамилия БГ: Передняя подвеска
Следующая ▶

Описание передней подвески
Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
Проверка амортизатора
Снятие и установка поперечного рычага / замена резиновой опоры
Проверка / замена опоры поперечного рычага / поворотного кулака
Снятие и установка приводного вала
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 307 2001-2008: Замена амортизационной стойки Опель Корса Б 1993-2000: Снятие и установка амортизационной стойки Рено Сценик 1 1996-2003: Амортизационная стойка и пружина амортизационной стойки Шкода Октавия I 1996-2004: Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза Фольксваген Поло IV 2002-2009: Снятие и установка амортизационной стойки Тойота Королла Е80 1983-1990: Снятие и установка амортизационной стойки Ауди 80 Б3 1986-1991: Снятие и установка амортизационной стойки Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Снятие и установка передней амортизационной стойки Чери Тигго Т11 2005-2016: Снятие и установка передней амортизационной стойки на автомобиль БМВ 3 серия Е30 1982-1994: Снятие и установка амортизационной стойки Форд Мондео 3 2000-2007: Демонтаж и монтаж амортизационной стойки
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 36 + 40

       



 

 
Familia 6 (BG) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Ремонт карбюратора
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Уход за кузовом
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы (с 1987 г)
  • Электрические схемы (с 1991 г)
Familia 5 (BF, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатели модели «E»
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и зажигания
  • Двигатели модели «B»
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Ремонт карбюратора
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
  • Электросхемы (универсал)
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01