Снятие и установка аккумуляторной батареи Внимание! При отключении батареи стираются данные из памяти неисправностей прибора управления двигатея, антиблокировочной системы, а также остальных постоянно работающих приборов (например, радиоприемника и часов). Перед отключением считать данные...
Проверка аккумуляторной батареи Существует две возможности проверки батареи. В зависимости от способа проверки необходимы различные измерительные приборы. Проверка плотности электролита 1. Проверка плотности электролита вместе с измерением напряжения позволяет сделать точный вывод...
Батарея разряжается сама по себе В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потребление энергии постоянно действующими потребителями. Поэтому батарея на не эксплуатирующемся автомобиле должна заряжаться раз в 4 недели. Если есть подозрение на...
Зарядка аккумуляторной батареи 1. Никогда не замыкать батарею накоротко, это значит не соединять плюсовый и минусовый полюсы. При коротком замыкании батарея нагревается и может взорваться. Не светить в батарею открытым пламенем. Электролит разъедает и не должен попадать в глаза,...
Хранение аккумуляторной батареи Батареи, не использующиеся длительное время, разряжаются сами по себе и могут быть подвержены сульфатации. Если такие батареи заряжать быстрозарядным устройством, они не принимают зарядный ток и из-за так называемой поверхностной зарядки становятся...
Общее описание генератора MAZDA 323 оснащена генератором переменного тока. В зависимости от модели и оснащения могут устанавливаться генераторы мощностью 55 А или 65 А. Мощность указана на табличке генератора. Внимание! При установке дополнительного оборудования следует...
Меры безопасности для генератора переменного тока При работах на электрической системе в двигательном отсеке обязательно отключать кабель массы батареи. Внимание! При этом стираются данные из памяти электронного прибора управления системы впрыска и защитный код радиоприемника. Поэтому перед...
Проверка напряжения генератора 1. Подключить вольтметр между плюсовым и минусовым полюсами батареи. 2. Запустить двигатель. При запуске напряжение не должно падать ниже 8 В (при внешней температуре +20°С). 3. Увеличить число оборотов до 2000 об/мин. Напряжение должно составлять...
Снятие и установка генератора Бензиновый двигатель Снятие 1. Отключить кабель массы от батареи. Внимание! При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и...
Компоненты генератора 1. Надеть масляные шланги и закрепить хомутами или привинтить накидными гайками. Проверить уровень масла, при необходимости долить. 2. Надеть вакуумные шланги и закрепить хомутами. 3. Подключить к генератору электрические провода. 4. Привинтить...
Разборка генератора / замена угольных щеток Угольные щетки генератора изнашиваются довольно медленно; в среднем через каждые 120.000 км. Рекомендуется заменять щетки немного раньше, для этого генератор необходимо снять. Снятие 1. Снять генератор. 2. Нагреть корпус на 50°-60°С, для этого...
Снятие и установка стартера Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим стартер. Стартер должен разогнать двигатель до 300 об/мин. Это происходит только тогда, когда стартер работает безупречно и батарея достаточно заряжена. Стартер состоит из корпусов привода,...
Проверка / замена тягового реле стартера Схема включения При неисправности тягового реле шестерня в стартере не входит в зубчатый венец маховика. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал. Этот дефект встречается чаще чем повреждение самого мотора стартера. Проверка 1. Снять...