Генератор — общие сведения и устройство На автомобилях BMW устанавливается генератор переменного ока. В зависимости от модели и состава оборудования мощность генератора может составлять от 80 А до 115 А. Генератор работает от коленчатого вала через клиново-ременную передачу. При этом...
Меры безопасной работы генератора переменного тока При работах в моторном отсеке обязательно отключать провод массы от аккумулятора. Не перепутать провода регулятора напряжения и генератора переменного тока. Перед отсоединением замаркировать провода липкой лентой. Ни в коем случае не отключать...
Снятие и установка генератора Внимание: Дополнительные указания для моделей 520i/525i выпуска с мая 1990 г. приведены в конце раздела. Снятие На моделях 518i, 520i, 525i: Отключить провод массы от аккумулятора. На моделях 530i, 535i, 524td, 525tds. Клемму аккумулятора отключать...
Замена и проверка угольных щеток генератора и регулятора напряжения Генератор Bosch Снятие Снять генератор и задний кожух. Отключить провод массы от аккумулятора. Отвернуть с задней стороны генератора регулятор напряжения и осторожно вытащить. Заменить угольные щетки, если их длина составляет менее чем 5 мм. Для...
Проверка регулятора напряжения Подключить к положительному и отрицательному полюсу аккумулятора вольтметр. Запустить двигатель. В процессе запуска напряжение может опускаться до 9,5 вольт. Повысить обороты до 3000 об/мин. Напряжение должно составлять от 13,5 до 14, 5 вольт. Это...
Стартер — общие сведения и устройство Для запуска двигателя внутреннего сгорания требуется небольшой электромотор, стартер. Для запуска двигателя необходимо, чтобы стартер развивал до 300/мин. Но это происходит только при нормальном функционировании стартера и и нормально заряженном...
Снятие и установка стартера Стартер расположен сбоку от места соединения двигателя с коробкой передач и снимается наверх. Снятие Внимание: Во избежание короткого замыкания отключать аккумулятор. На моделях 518i, 520i, 525i: Отключить провод массы от аккумулятора. На моделях...
Снятие и установка, проверка тягового реле При дефектном тяговом реле шестерня стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Из-за этого стартер не в состоянии проворачивать двигатель. Этот дефект проявляется чаще, когда неисправен сам двигатель стартера. Проверка в...
Диагностика неисправностей стартера Если стартер не вращает двигатель, сначала проверить наличия напряжения на клемме 50 тягового реле минимум 8 вольт, достаточных для срабатывания тягового реле. Если напряжение ниже этого значения, проверить по электрической схеме провода токового...