Спецификации механических коробок передач На автомобилях BMW 5-й серии первоначально устанавливались коробки передач двух типов: на моделях «528», «520» и «520i»: четырехступенчатая коробка передач BMW 242/4 с синхронизаторами с блокирующим устройством марки Borg-Warner на всех передачах...
Детали картера коробки передач автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями Детали картера коробки передач автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями: 1 - картер; 11 - передняя крышка коробки передач, объединенная а один узел с направляющей втулкой подшипника выключения сцепления; 18 - задняя крышка коробки передач.
Детали механизма выбора и переключения передач Детали механизма выбора и переключения передач: 1 - кронштейн; 2 - рычаг переключения передач; 3 - тяга привода переключения передач; 4 - фиксатор штока выбора передач; 5 - вилка переключения III и IV передач; 6 - вилка переключения I и II передач;...
Снятие коробки передач Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и, действуя из моторного отсека, отверните болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя. Снимите с коробки передач поперечину крепления приемной трубы глушителей. Отсоедините приемную...
Разборка коробки передач Снимите заднюю поперечину и кронштейн крепления приемной трубы глушителей. Установите плиту крепления 6002-2 и установите коробку передач на поворотный стенд для разборки. Слейте масло из картера коробки передач. Снимите с передней части коробки...
Снятие первичного и вторичного валов Выбейте штифты из гнезд штока выбора передач, вилки переключения III и IV передач, вилки переключения I и II передач, штока вилки включения заднего хода. Примечание. Штифты крепления вилок переключения I и II, III и IV передач до конца не...
Разборка вторичного вала Последовательно снимите со вторичного вала и расположите в порядке снятия (см. фото и рисунок) блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи, стопорное и регулировочное кольца, скользящую муфту со ступицей и блокирующим кольцом синхронизатора III...
Сборка вторичного вала Соберите частично вторичный вал в порядке, обратном разборке, при этом прежде всего необходимо напрессовать на вал шестерню II передачи, а в последнюю очередь — шестерню заднего хода. После этого отрегулируйте зазор вторичного вала, который должен...
Определение толщины регулировочных колец вторичного вала Измерьте длину блока шестерен между заплечиком ступицы муфты синхронизатора III и IV передач, предварительно сдвинув как можно дальше один из сухарей синхронизатора (см. фото), и шлифованной поверхностью шестерни заднего хода. По формуле С=А-В...
Определение толщины регулировочного кольца первичного вала Запрессуйте в гнездо картера коробки передач задний подшипник первичного вала, поставив со стороны сцепления кольцо толщиной 1 мм. Измерьте глубину картера КПП, т.е. расстояние между сопрягающейся поверхностью картера и торцом подшипника. Определите...
Определение толщины регулировочных колец промежуточного вала Вставьте промежуточный вал с напрессованными подшипниками в картер коробки передач и измерьте длину блока шестерен промежуточного вала, т.е. расстояние между торцом заднего подшипника и плоскостью разъема картера коробки передач. Вставьте...
Сборка коробки передач Сборка коробки передач ведется в порядке, обратном разборке, с учетом следующего: устанавливайте промежуточную шестерню заднего хода на ось, не досылая ее полностью до места так, чтобы можно было ввести ее в зацепление с соответствующей шестерней...