AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Система впрыска топлива автомобиля BMW 5 Series E12 (1972-1981, бензин)

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • E12 (1972-1981)
  • Двигатель и системы
  • Система впрыска
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Открыть статью «Спецификации системы впрыска топлива «520i»»
Спецификации системы впрыска топлива «520i»
Система впрыска Kugelfischer Марка и тип насоса впрыска: Kugelfischer PL 04-124 01 C1. Марка и тип ремня привода насоса впрыска: Synchroflex 12 Т 5/750. Емкость масляного картера: 100 см 3 (моторное масло SAE 10-SAE 20) Содержание окиси углерода...
Открыть статью «Спецификации системы впрыска топлива «525i», «528i», «528iA», «535i»»
Спецификации системы впрыска топлива «525i», «528i», «528iA», «535i»
Система впрыска топлива L-Jetronic На двигателях автомобилей BMW «525i», «528i», «528iА» и «535i» применялась система прерывистого впрыска топлива с электронным управлением L-Jetronic фирмы Bosch. Принцип действия системы впрыска топлива...
Открыть статью «Моменты затяжки основных резьбовых соединений»
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Штуцер трубопровода подвода топлива, резьба М 14 х 1,5 (наибольший остаточный момент на корпусе), не более: 1,5. Штуцер трубопровода слива топлива, резьба М 12 х 1,5, не более: 3,0. Датчик...
Открыть статью «Детали системы впрыска топлива «Kugelfischer»»
Детали системы впрыска топлива «Kugelfischer»
Детали системы впрыска топлива «Kugelfischer»: 1 - соединительная тяга; 2 - трубопроводы подачи топлива от насоса к форсункам; 3 - зубчатый шкив привода насоса; 4 - корпус насоса.
Открыть статью «Схема системы впрыска топлива «К-Jetronic»»
Схема системы впрыска топлива «К-Jetronic»
Схема системы впрыска топлива «К-Jetronic»: 1 - топливный бак; 2 - топливный насос; 3 - накопитель топлива; 4 - топливный фильтр; 5 - дозатор-распределитель топлива; 6 - регулятор давления питания; 7 - регулятор управляющего давления; 8 - измеритель...
Открыть статью «Функциональная схема системы впрыска топлива «L-Jetronic»»
Функциональная схема системы впрыска топлива «L-Jetronic»
Функциональная схема системы впрыска топлива «L-Jetronic»: 19 - предохранитель № 6; 20 - катушка зажигания; 24 - стартер; 30 - реле включения стартера; 71 - топливный насос; 90 - блок реле; 91 - добавочные резисторы; 97 - форсунки; 98 - датчик...
Открыть статью «Снятие и установка насоса впрыска системы «Kugelfischer»»
Снятие и установка насоса впрыска системы «Kugelfischer»
Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите воздушный фильтр в сборе. Отсоедините от насоса топливопроводы. Снимите шланг слива топлива 1 (см. фото), трубку подвода масла 2, шланг подвода охлаждающей жидкости 3 и кронштейн маслоизмерительного...
Открыть статью «Регулировка количества впрыскиваемого топлива системы «Kugelfischer»»
Регулировка количества впрыскиваемого топлива системы «Kugelfischer»
Снимите соединительную тягу и проверьте шаблоном 6071 расстояние «А» (см. фото) между осями наконечников тяги, номинальное значение которого составляет 85 мм. Количество впрыскиваемого топлива уменьшается при большем значении и увеличивается при...
Открыть статью «Синхронизация дроссельной заслонки системы «Kugelfischer»»
Синхронизация дроссельной заслонки системы «Kugelfischer»
Снимите крышку, выверните винт 1 (см. фото) так, чтобы он не касался эксцентрика 3. Ослабьте стопорный болт 2. Заблокируйте рычаг регулировки подачи топлива фиксатором 6075, вставив его в верхнее отверстие 4 корпуса насоса. При таком положении...
Открыть статью «Регулировка положения полного газа системы «Kugelfischer»»
Регулировка положения полного газа системы «Kugelfischer»
Заблокируйте рычаг регулировки подачи топлива фиксатором 6075, вставив его в отверстие 5 (см. фото) и вверните упорный винт до упора в рычаг регулировки подачи топлива.
Открыть статью «Регулировка холостого хода двигателя системы «Kugelfischer»»
Регулировка холостого хода двигателя системы «Kugelfischer»
Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе. Перед регулировкой убедитесь, что (см. фото): конус регулирования подачи воздуха датчика прогрева выступает не менее чем на 9-10 мм (размер «А»); расстояние между рычагом...
Открыть статью «Измеритель расхода воздуха системы «К-Jetronic»»
Измеритель расхода воздуха системы «К-Jetronic»
Измеритель расхода воздуха представляет собой трубку Вентури 1 (см. рисунок), внутри которой перемещается напорный диск 2, закрепленный на подвижном рычаге 8. Смещение напорного диска передается через рычаг на распределительный плунжер...
Открыть статью «Дозатор-распределитель топлива системы «К-Jetronic»»
Дозатор-распределитель топлива системы «К-Jetronic»
Дозатор-распределитель регулирует количество подаваемого к форсункам топлива пропорционально количеству подаваемого воздуха. Дозатор-распределитель топлива состоит из регулятора давления, распределительного плунжера, клапанов дифференциального...
Открыть статью «Регулятор управляющего давления системы «К-Jetronic»»
Регулятор управляющего давления системы «К-Jetronic»
Регулятор управляющего давления обеспечивает обогащение рабочей смеси, поступающей в камеры сгорания, при прогреве двигателя. На холодном двигателе биметаллическая пружина сжимает пружину диафрагменного клапана, открывая канал слива топлива, что...
Открыть статью «Клапаны дополнительной подачи воздуха системы «К-Jetronic»»
Клапаны дополнительной подачи воздуха системы «К-Jetronic»
Данный клапан служит для увеличения частоты вращений коленчатого вала во время прогрева двигателя. При пуске холодного двигателя канал подачи дополнительного воздуха открыт поворотной заслонкой клапана, которая перемещается при нагреве...
Открыть статью «Форсунки системы «К-Jetronic»»
Форсунки системы «К-Jetronic»
Форсунки автоматически открываются под давлением 3,3 кг/см 2 и не осуществляют дозировку топлива.
Открыть статью «Проверка управляющего давления системы «К-Jetronic»»
Проверка управляющего давления системы «К-Jetronic»
Проверка управляющего давления Управляющее давление проверяется на автомобиле с помощью тройника КОЕР 1034, устанавливаемого на нагнетательном трубопроводе, соединяющем дозатор-распределитель с регулятором управляющего давления. К третьему штуцеру...
Открыть статью «Регулировка холостого хода двигателя системы «К-Jetronic»»
Регулировка холостого хода двигателя системы «К-Jetronic»
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах регулируется винтом 1 (см. фото) с шестигранным углублением под ключ, закрытым заглушкой. Содержание CO снижается при завинчивании винта 1 приспособлением КОЕР 6.35. Примечание. Запрещается...
Открыть статью «Возможные неисправности системы впрыска топлива «К-Jetronic»»
Возможные неисправности системы впрыска топлива «К-Jetronic»
Возможные неисправности системы впрыска топлива «К-Jetronic», их причины и методы устранения
Открыть статью «Проверка форсунок системы «L-Jetronic»»
Проверка форсунок системы «L-Jetronic»
Исправность форсунок лучше всего проверять с помощью контрольного прибора Bosch 6Е84.100.202 в положениях 6-10 переключателя программ. Если его нет, то исправность форсунок можно проверить следующим образом: отсоедините колодки от форсунок; включите...
Открыть статью «Регулировка холостого хода двигателя системы «L-Jetronic»»
Регулировка холостого хода двигателя системы «L-Jetronic»
Регулировочным винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 900±50 об/мин (при повороте винта по часовой стрелке частота вращения снижается). На холостом ходу содержание окиси углерода (СО) в...
Открыть статью «Проверка клапана дополнительной подачи воздуха системы «L-Jetronic»»
Проверка клапана дополнительной подачи воздуха системы «L-Jetronic»
Клапан должен полностью открыться при температуре охлаждающей жидкости 20*С и закрыться при ее повышении до 70°С. Для проверки клапана на холодном двигателе снимите коробку клапана и подуйте в нее: воздух должен проходить. Если нет, то клапан...
Открыть статью «Проверка термоклапана системы «L-Jetronic»»
Проверка термоклапана системы «L-Jetronic»
Для проверки состояния термоклапана отсоедините шланг 1 (см. фото), идущий к вакуумному регулятору датчика-распределителя зажигания, отсоедините шланг 2 от тройника и подуйте в этот шланг. При температуре охлаждающей жидкости 13±3°С клапан должен...
Открыть статью «Проверка термоэлектрического выключателя системы «L-Jetronic»»
Проверка термоэлектрического выключателя системы «L-Jetronic»
Снимите воздушный фильтр. Включите зажигание. Как только температура всасываемого воздуха превысит примерно 14°С выключатель должен замкнуться и оба его контакта должны быть под напряжением. При температуре ниже 14°С под напряжением должна быть...
Открыть статью «Проверка теплового реле времени системы «L-Jetronic»»
Проверка теплового реле времени системы «L-Jetronic»
Снимите воздушный фильтр. Включите зажигание, отсоедините шланг 1 (см. фото) от теплового реле времени и шланг 2 от тройника вакуумного регулятора зажигания и подуйте в эти шланги. При температуре всасываемого воздуха +20°С контакты реле должны быть...
Открыть статью «Возможные неисправности системы «L-Jetronic»»
Возможные неисправности системы «L-Jetronic»
Возможные неисправности системы впрыска топлива «L-Jetronic»
Похожие подразделы других моделей
Система впрыска автомобиля Форд Мондео 3 (2000-2007, 3 поколение)
Система впрыска автомобиля Рено Меган 2 (2002-2009, 2 поколение)
Одноточечный впрыск (SPI) автомобиля Пежо 405 (1987-1997, 5 поколение)
Система впрыска автомобиля Тойота Королла Е80 (1983-1990, 5 поколение)
Система впрыска автомобиля Ниссан Санни В13 (1990-1993, 7 поколение)
Система впрыска дизеля автомобиля Мазда 121 III (1996-2003, 3 поколение)

Несколько случайных новостей марки БМВ

Семиместный BMW X1 будет заряжаться от розетки
2015.08.10
Сможет ли Porsche Macan обогнать BMW X3 xDrive30i по правилам драг-рейсинга?
2023.03.08
BMW рассекретила свой загадочный концепт Z29
2006.08.08
WTCC в Брендс-Хэтче: боевая ничья BMW и Chevrolet
2008.07.31

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03