AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Регулировка холостого хода двигателя системы «Kugelfischer» [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система впрыска
  • Регулировка холостого ход…
0
Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе.

Перед регулировкой убедитесь, что (см. фото):
  • конус регулирования подачи воздуха датчика прогрева выступает не менее чем на 9-10 мм (размер «А»);
  • расстояние между рычагом обогащения смеси и гайкой крепления (размер ебь) равно 4 мм;
  • шток 1 касается упора 2.



Регулировочным винтом 3 количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 900±50 об/мин. Отрегулируйте содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах регулировочным винтом 4 качества (состава) смеси. При необходимости снова подрегулируйте режим холостого хода двигателя винтом 3.

◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Система впрыска
Следующая ▶

Регулировка положения полного газа системы «Kugelfischer»
Синхронизация дроссельной заслонки системы «Kugelfischer»
Регулировка количества впрыскиваемого топлива системы «Kugelfischer»
Снятие и установка насоса впрыска системы «Kugelfischer»
Функциональная схема системы впрыска топлива «L-Jetronic»
Измеритель расхода воздуха системы «К-Jetronic»
Дозатор-распределитель топлива системы «К-Jetronic»
Регулятор управляющего давления системы «К-Jetronic»
Клапаны дополнительной подачи воздуха системы «К-Jetronic»
Форсунки системы «К-Jetronic»
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Примера Р10 1990-1996: Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня CO Опель Кадет Е 1984-1995: Проверка и регулировка холостого хода двигателя Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Регулировка холостого хода двигателя Ауди 80 Б2 1979-1986: Регулировка холостого хода прогретого двигателя Рено Меган 1 1995-2002: Снятие, установка, проверка и регулировка системы быстрого холостого хода Шкода Фелиция 1 1994-2001: Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя и холостого хода Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Регулировка приводов заслонок карбюратора и холостого хода двигателя Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Скорость вращения холостого хода двигателя — регулировка Тойота Карина Т190 1992-1996: Регулировка холостого хода и максимальной частоты вращения дизельного двигателя Джип Чероки XJ 1984-1991: Проверка и регулировка холостого хода двигателя Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Регулировка холостого хода двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 46

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02