Общая информация об автоматической трансмиссии Более ранние модели оснащены 3-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ) ZF 3HP 22. На последних моделях используется 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 4HP 22 или ZF 4HP EH с электронным управлением. Ввиду сложности механизмов сцепления...
Общие сведения о диагностике неисправностей Отказы автоматических трансмиссий могут быть вызваны пятью основными причинами: неэффективной работой двигателя, нарушением регулировок, проблемами с гидравликой, механическими неисправностями или отказами микропроцессора или сигнальной сети....
Снятие и установка автоматической трансмиссии Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи. Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке,...
Замена сальников На автоматической трансмиссии имеются три сальника - сальник преобразователя вращения, сальник вала рычага селектора и сальник вторичного вала трансмиссии - которые могут служит причиной утечки жидкости. Если протекает сальник преобразователя...
Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии Ввиду сложности конструкции АТ среднестатистическому механику-любителю будет затруднительно достаточно точно провести диагностику ее отказов и восстановительный ремонт. В случае возникновения проблем, отличных от перечисленных ниже, владельцу...
Регулировка привода рычага селектора Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. На некоторых моделях, возможно, придется снять систему выпуска (см. Главу Система выпуска ) и жаростойкий щиток, чтобы получить доступ к нижнему концу рычага селектора. Трансмиссия...
Регулировка троса привода дроссельной заслонки 1. Перед началом описанной ниже процедуры регулировки проверьте регулировку троса акселератора при полностью открытом дросселе, и при необходимости отрегулируйте его (см. Главу Система питания ). 2. При отпущенной педали акселератора с помощью...