AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка автоматической трансмиссии [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Снятие и установка автома…
0
Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.


Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод батареи.

2. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки и снимите его с кронштейна на впускном трубопроводе (см. Главу Система питания).

3. На двигателях М10 снимите крышку распределителя зажигания, чтобы предотвратить ее повреждение во время снятия трансмиссии, когда двигатель наклонится назад.

4. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.

5. Снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу Система питания).

6. Отсоедините шток селектора от троса (см. Раздел Регулировка привода рычага селектора).

7. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).



8. Слейте жидкость из трансмиссии (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Снимите заливную трубку и отсоедините линии охладителя.


9. Закупорьте открытые линии, чтобы предотвратить попадание грязи в трансмиссию.

10. На трансмиссиях 3НР 22 снимите крышку трансмиссии в нижней части купола. На трансмиссиях других моделей снимите ребро жесткости и ограничитель удара трансмиссии в нижней части купола.

11. Через отверстие в куполе отдайте болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. На трансмиссиях 3НР 22 таких болтов четыре; на 4НР 22 - три. При необходимости поверните двигатель, чтобы были видны все болты.

12. На автомобилях с системой впрыска топлива Motronic снимите датчики скорости и положения коленвала двигателя, установленные в куполе трансмиссии (см. Главу Система зажигания).

13. На автомобилях, оснащенных трансмиссиями 4HP 22 EH, отсоедините электрический разъем блока управления в левой части трансмиссии, прямо над поддоном картера трансмиссии.

14. Подоприте трансмиссию снизу специальным трансмиссионным домкратом или домкратом на колесиках, поместив деревянный брусок между головкой домкрата и поддоном картера трансмиссии, чтобы защитить поддон. Снимите заднюю опору трансмиссии и, если предусмотрена, усиливающую балку, отдав болты их крепления к кузову. Опустите двигатель и трансмиссию на переднюю несущую оси.

Во избежание повреждения преобразователя вращения или трансмиссии не позволяйте валу преобразователя удерживать вес трансмиссии.


15. Отдайте болты крепления купола трансмиссии к двигателю.

16. Чтобы получить доступ к преобразователю вращения, снимите смотровую решетку в боковой части купола. Используя рычаг, чтобы удержать преобразователь вращения надежно закрепленным на трансмиссии, отделите трансмиссию от двигателя.


17. В случае установки новой или восстановленной трансмиссии снимите преобразователь вращения со старой и установите его на новую трансмиссию. Чтобы снять преобразователь со старой трансмиссии, вставьте два длинных болта наполовину в крепежные отверстия преобразователя и равномерно потяните за оба болта. Для установки преобразователя см. Раздел Замена сальников, параграф 6.

Установка



Установка в основном производится в порядке, обратном снятию, однако помните о следующем:

1. Затяните болты преобразователя вращения с требуемым усилием.

2. Перед тем, присоединить линии охладителя, продуйте их сжатым воздухом, затем промойте чистой жидкостью, чтобы удалить частицы фрикционных прокладок, которые могут засорить новую или восстановленную трансмиссию.

3. Используйте новую прокладку на сливной пробке поддона картера трансмиссии и новое уплотнительное кольцо круглого сечения на соединении заливной трубки с поддоном.

4. При подсоединении разъема блока управления на трансмиссиях 4HP 22 EH удостоверьтесь, что метки совмещены.

5. Наполните трансмиссию новой чистой жидкостью (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

6. Отрегулируйте привод рычага селектора и трос тяги дроссельной заслонки (см. Разделы. Регулировка привода рычага селектора и Регулировка троса привода дроссельной заслонки).
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Автоматическая коробка
Следующая ▶

Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска / выключателя огней заднего хода
Общие сведения о диагностике неисправностей
Общая информация об автоматической трансмиссии
Замена сальников
Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии
Регулировка привода рычага селектора
Регулировка троса привода дроссельной заслонки
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Максима А32 1994-1999: Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи Пежо 206 1998-2012: Описание и характеристики автоматической трансмиссии Опель Корса Б 1993-2000: Спецификации автоматической трансмиссии Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Разборка и сборка автоматической трансмиссии Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Конструкция автоматической трансмиссии Рено Меган 1 1995-2002: Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (через 30 000 км или 24 месяца) Фольксваген Гольф Mk1 1974-1984: Данные автоматической трансмиссии Вольво S40 I 1995-2004: Модуль управления автоматической трансмиссии Тойота Ленд Крузер 60/80 1980-1997: Диагностика автоматической трансмиссии Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Описание конструкции автоматической трансмиссии
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 25 + 20

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02