AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Общие сведения о системе питания [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система питания
  • Общие сведения о системе …
0
Все двигатели за исключением ранних моделей (518), оборудованы электронной системой впрыска топлива.

Ранние модели 518 оснащены карбюраторами Solex. Применяется либо карбюратор Solex 2B4 (ранние модели), либо 2ВЕ (поздние модели). Механический топливный насос приводится в действие эксцентриковым кулачком распределительного вала.

Модели со впрыском топлива оборудованы либо топливной системой впрыска L-Jetronic, либо Motronic. Начиная с 1988 года модели со впрыском топлива оснащены применяемой до настоящего времени системой Motronic - эту систему легко отличить от более ранней по отсутствию инжектора холодного запуска. Электрический топливный насос расположен под задком автомобиля или внутри топливного бака. Реле топливного насоса на системе Motronic включается низким уровнем сигнала от блока управления Motronic (ECV). Топливный насос после включения зажигания включается на несколько секунд и далее работает только при работе двигателя.

Система впуска воздуха



Система впуска воздуха состоит из корпуса воздушного фильтра, измерителя потока воздуха и корпуса дросселя (модели со впрыском) и впускного трубопровода. В этой Главе рассмотрены все компоненты, за исключением впускного трубопровода; за сведениями о снятии и установке впускного трубопровода обращайтесь к Части Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля.

Клапан дросселя внутри корпуса дросселя приводится в действие тросом акселератора. При нажатии на педаль акселератора дроссельная заслонка открывается и поток воздуха в системе увеличивается.


В системах впрыска топлива заслонка внутри дозатора воздуха открывается шире и поток воздуха увеличивается. Датчик положения дросселя, установленный на оси заслонки, измеряет угол положения заслонки (насколько она открывается) и преобразует эту величину в напряжение, которое передается в компьютер.

Топливная система



На карбюраторных моделях топливный насос подает в карбюратор топливо под давлением.

Игольчатый клапан в поплавковой камере поддерживает постоянный уровень топлива. По каналам возврата топливной системы излишек топлива поступает обратно в топливный бак.

На моделях со впрыском топлива электрический топливный насос подает топливо в магистраль с постоянным давлением. Электрический топливный насос на поздних моделях расположен внутри топливного бака или рядом с баком на ранних моделях. Ранние модели также оснащены промежуточным насосом, расположенным внутри топливного бака. Промежуточный насос действует как вспомогательный более мощного основного насоса при создании необходимого давления. Давлением в топливной системе управляет регулятор давления топлива. Топливная система также имеет расположенный рядом с топливным фильтром демпфер пульсаций давления. Демпфер уменьшает пульсации давления, вызванные работой топливного насоса и открытием - закрытием инжектором. Количество топлива, впрыскиваемое в порты впуска точно определяется электронным Блоком Управления (ECV или компьютером). Некоторые поздние модели 5 Серии имеют в линии возврата устройство охлаждения топлива.

Электронная система управления (система впрыска топлива)



Кроме поочередного открытия инжекторов, как описано выше, электронный блок управления выполняет ряд других задач, связанных с контролем топливной системы и системы выпуска. Блок выполняет эти задачи, используя данные, которые поступают от большого числа информационных датчиков, расположенных в двигательном отсеке, сравнивая эти данные с информацией в памяти и изменяя режим работы двигателя, управляя разнообразными устройствами. Большинство работ по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления в связи с необходимостью в специальном оборудовании находятся за пределами возможностей механика - любителя. Дополнительные сведения и процедуры тестирования компонентов системы выпуска (датчик концентрации кислорода, датчик температуры охладителя, система EVAP и другие) приведены в Главе Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов.
 
БМВ 5 серия Е28: Система питания
Следующая ▶

 
Снятие давления в системе впрыска топлива
Проверка давления топлива / топливного насоса
Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива
Ремонт и замена топливных линий и соединителей
Снятие и установка топливного бака
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Максима А32 1994-1999: Сбрасывание давления в системе питания Пежо 206 1998-2012: Общие сведения о системе питания дизельных двигатлей Опель Корса Б 1993-2000: Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей Мицубиси Аутлендер 1 2001-2008: Общие сведения о системе питания и впрыска топлива Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Общая информация о системе питания Рено Симбол 1 1999-2008: Общие сведения о системе питания Шкода Фелиция 1 1994-2001: Сброс остаточного давления в системе питания Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Сброс давления в системе питания Фольксваген Гольф Mk3 1991-2000: Система питания при встроенной системе «Digifant» Тойота Ленд Крузер 100 1998-2007: Сбрасывание давления в системе питания Субару Легаси BE 1998-2004: Сбрасывание давления в системе питания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 39 + 44

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02