AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Техническое обслуживание автомобиля BMW 5 Series E28 (1981-1988, бензин)

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Таблица размеров и регулировочных данных
Расход топлива по DIN 70 030/1 ЕСЕ     BMW 520i BMW 520i Touring BMW 525i 5-ступенч. коробка передач АТ 5-ступенч. коробка передач АТ 5-ступенч. коробка передач АТ При 90 км/ч л/100 км 6.9 6.5 7.1 6.5 6.8 6.2 При 120 км/ч л/100 км 8.3 8.0 8.8 8.3...
Система бортовой диагностики — принцип функционирования и коды неисправностей
Сведения о диагностических приборах Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра) (см. иллюстрацию ниже)....
График текущего обслуживания
Предлагаемые рекомендации предполагают самостоятельное выполнение процедур обслуживания автомобиля его владельцем в отличие от работ, выполняемых на станции техобслуживания дилерского отделения компании BMW. Хотя данный график составлен на основе...
Текущий уход за автомобилем
В процессе обслуживания автомобиля Вы скоро убедитесь в том, что можно - и нужно - совмещать многие процедуры ввиду схожести действий по их выполнению. Например, если автомобиль приподнят над землей для смазки шасси, следует одновременно, пока Вы...
Общая информация о настройке
Термин «настройка» используется в данном Руководстве скорее для обозначения комплекса процедур, чем одной отдельной процедуры. Если с момента покупки автомобиля график текущего обслуживания будет строго соблюдаться, будут проводиться частые проверки...
Проверка уровней жидкостей
Еженедельно или через каждые 400 км пробега (что наступит раньше). Ниже описаны процедуры проверки уровня жидкости, производимые через каждые 400 км пробега или еженедельно. Описание других проверок уровней жидкости можно найти далее в Разделах,...
Проверка состояния шин и давления в них
Еженедельно или через каждые 400 км пробега (что наступит раньше). Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о...
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше). Эти инструменты необходимы для проведения смены двигательного масла и масляного фильтра. 1 — Сливная емкость - должна быть не очень глубокой, но достаточно широкой, чтобы избежать...
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше). Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса. Действуйте...
Проверка уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше). Использование трансмиссионной жидкости, отличной от указанной в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства, может привести к нарушениям в работе трансмиссии или к...
Ротация колес
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше). Ротацию можно производить либо через указанные в Главе Текущее обслуживание автомобиля интервалы, либо при появлении признаков неравномерного износа протекторов. Однако помните, что...
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше). Замена шлангов системы кондиционирования воздуха должна производиться на станции техобслуживания дилерского отделения или в специализированной мастерской, где имеется оборудования...
Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше). Проверка состояния Приводные ремни, иногда называемые ремнями V-образного сечения или просто вентиляторными ремнями, находятся в передней части двигателя и играют важную роль в...
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше). Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, с правильно установленным углом опережения зажигания и отрегулированными зазорами клапанов (там, где они...
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Инструменты и материалы, необходимые для ухода за батареей. 1 — Лицевой щиток/защитные очки - при удалении щеткой следов коррозии частицы кристаллизовавшейся кислоты легко могут попасть в глаза 2 — Пищевая сода...
Проверка и замена свечей зажигания
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Инструменты, необходимые для замены свечей зажигания. 1 — Головка свечного ключа - оборудована специальной мягкой вставкой для защиты фарфорового изолятора свечи 2 — Динамометрический ключ - хотя он и не...
Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Проверка состояния свечных ВВ проводов должна производиться регулярно через рекомендованные интервалы и каждый раз при замене свечей зажигания. Начните эту процедуру с внешнего осмотра проводов при работающем...
Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. На трансмиссии имеется пробка заливной горловины/измерения масла, которую следует снимать для проверки уровня масла. Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить доступ к этой пробке, удостоверьтесь, что он...
Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. На корпусе дифференциала имеется пробка заливной горловины/измерения уровня жидкости, которую для проверки уровня масла следует снять. Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить доступ к этой пробке,...
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Эта процедура не относится к двигателю М10, который имеет автоматические регуляторы. Зазоры клапанов можно проверять как при разогретом, так и при холодном двигателе, но имейте ввиду, что полученные величины...
Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Для обеспечения нормальной работы тяги привода дроссельной заслонки ее следует периодически осматривать и смазывать. 1. Проверьте тягу привода, чтобы убедиться, что она не перекручена. 2. Проверьте, не...
Замена воздушного фильтра
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Карбюраторные двигатели 1. Отпустите пружинные зажимы, затем отдайте центральную гайку и снимите крышку. 2. Извлеките фильтрующий элемент и протрите начисто корпус и крышку воздушного фильтра. 3. Установите...
Проверка топливной системы
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с...
Проверка функционирования системы охлаждения
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Многие серьезные нарушения в работе двигателя связаны с неисправностями системы охлаждения. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то ее функционирование и срок службы также напрямую связаны с...
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Проверка должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя. Проверьте состояние свей...
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, ухудшения...
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Защитные чехлы приводных валов являются очень важными элементами, т. к. они защищают шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) от попадания на них грязи, воды и других посторонних предметов, вызывающих...
Проверка тормозной системы
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может содержать опасный для здоровья асбест. Не выдувайте эту пыль с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте...
Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. На щетках стеклоочистителей со временем накапливается дорожная пленка, снижая эффективность их работы, поэтому щетки следует регулярно промывать в мягком чистящем растворе. Проверка Сборки стеклоочистителей со...
Замена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической коробки
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года. Через определенные интервалы времени/километража должна производиться замена трансмиссионной жидкости. Поскольку жидкость довольно долго остается горячей после выключения двигателя, производите эту...
Слив, промывка и заправка системы охлаждения
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года. Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды. Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при...
Замена топливного фильтра
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года. Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения...
Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года. Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя осевые опоры для поддержания автомобиля в поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной пробки, сливную емкость, газеты и чистую...
Замена смазочной жидкости дифференциала
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года. 1. Перед началом работы дайте автомобилю проехать несколько километров, чтобы прогреть смазочную жидкость дифференциала, затем поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. 2....
Проверка функционирования системы улавливания паров бензина (EVAP)
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года. Система EVAP выполняет функцию удаления паров топлива из топливного бака и топливной системы, концентрации их в угольном адсорбере и сжигании затем в ходе нормальной работы двигателя. Обычно эта система...
Настройка сигнальной лампы оповещения о наступлении срока техобслуживания
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года. Сигнальные лампы, оповещающие о наступлении срока планового технического обслуживания Все модели, описываемые в данном Руководстве, оборудованы различными видами сигнальных ламп, расположенных на панели...
Замена распределительного ремня двигателя
Каждые 96 000 км. Эта процедура не включена производителем в график обслуживания, но настоятельно рекомендуется как мера предосторожности против отказа распределительного ремня в процессе эксплуатации. Если распределительный ремень откажет при...

Похожие подразделы других моделей автомобилей


Техническое обслуживание автомобиля Ауди 100 С3 (1982-1990, 3 поколение)
Техническое обслуживание автомобиля Дэу Ланос Т100 (1997-2017, 1 поколение)
Техническое обслуживание автомобиля Фиат Добло 223 (2005-2010, 1 поколение)
Техническое обслуживание автомобиля Форд Мондео 1 (1993-1996, 1 поколение)
Техническое обслуживание автомобиля Джип Чероки XJ (1984-1991, 2 поколение)
Техническое обслуживание автомобиля Мерседес C-Класс W202 (1993-2000, 1 поколение)
Вождение и техобслуживание автомобиля Опель Корса Ц (2000-2006, 3 поколение)
Техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия I (1996-2004, 1 поколение)
Техническое обслуживание автомобиля Субару Легаси BE (1998-2004, 3 поколение)
Техническое обслуживание автомобиля Жигули ВАЗ-2101 (1970-1983)


Несколько случайных новостей марки БМВ


Купе BMW второй серии будет рассекречено этим летом
2021.05.17
Группа BMW нашла поставщика кобальта для аккумуляторов
2020.07.09
Универсал BMW третьей серии дебютирует весной 2012 года
2012.01.19
Новый BMW 5-Series 2024 года потерял часть камуфляжа на шпионских фото
2022.09.02
Стали известны подробности о новом поколении «трёшки» BMW
2009.05.27
Немцы рассмотрят кандидатов на расширение линейки BMW i
2013.10.10

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.08