AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка и замена свечей зажигания [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Проверка и замена свечей …
0
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега.




Инструменты, необходимые для замены свечей зажигания.

1 — Головка свечного ключа - оборудована специальной мягкой вставкой для защиты фарфорового изолятора свечи

2 — Динамометрический ключ - хотя он и не является крайне необходимым инструментом, но дает максимальную гарантию правильности усилия затягивания свечей

3 — Храповой привод - стандартно прилагается в комплект к свечному ключу

4 — Удлинитель - в зависимости от модели автомобиля и его аксессуаров Вам могут понадобиться специальные удлинители и универсальные шарниры для обеспечения доступа к свечам

5 — Измеритель свечного зазора - это приспособление для проверки свечного зазора выпускается в различных модификациях. Удостоверьтесь, что имеется измеритель именно для зазора Вашего автомобиля. Вместо него можно использовать лезвия щупа

Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты, которые включают в себя сменную головку свечного ключа и набор лезвий щупа. Некоторые производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения свечного зазора.

Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди. При покупке свечей очень важно выбрать именно те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля. Информацию о них можно получить в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.


1. Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры.



2. Свечной зазор проверяется путем вставления измерителя нужной толщины между электродами на конце свечи. Зазор должен соответствовать указанному в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Проволочка должна лишь касаться каждого из электродов. Если зазор не соответствует норме, слегка подогните изогнутую часть электрода с помощью регулятора с насечками до достижения необходимой величины зазора.



При регулировке зазора новой свечи подгибайте только основание электрода заземления, не трогая его конец. Если электрод заземления смещен относительно центрального электрода, с помощью регулятора с насечками выровняйте их. Проверьте фарфоровый изолятор на наличие трещин, указывающих на то, свечу следует заменить.





3. При охлажденном двигателе отсоедините ВВ провод от одной из свечей зажигания. При этом не тяните за сам провод, держитесь за разъем на его конце. Иногда для разъединения разъема требуется применить вращательное движение.

4. Если есть такая возможность, используйте сжатый воздух для выдувания грязи и частиц инородных материалов из области вокруг свечей зажигания. Можно использовать для этого обычный велосипедный насос. Это делается с целью избежать возможности попадания мусора в цилиндр после извлечения свечей.



5. Установите головку свечного ключа на свечу и снимите свечу с двигателя, выкрутив ее против часовой стрелки.

6. Сравните вынутую свечу с показанными на снимках, это даст Вам полезную информацию об общем состоянии двигателя.


7. Нанесите немного медьсодержащего антиприхватывающего состава на резьбу новой свечи. Вставьте свечу в головку цилиндров и вкрутите ее пальцами до упора, затем затяните при помощи головки свечного ключа. Если возможно, используйте для затягивания свечи динамометрический ключ, чтобы быть уверенным, что она установлена правильно. Усилие затягивания свечей включено в Таблицу размеров и регулировочных данных в конце Руководства.

Во избежание возможности ввинчивания свечи не по резьбе наденьте на ее хвостовик небольшой кусок резинового шланга или пластиковой трубки. Гибкая трубка будет работать как универсальный - карданный шарнир, обеспечивая выравнивание свечи по отношению к свечному гнезду, и в случае, если свеча начнет перекашиваться, шланг будет проскальзывать на ней, не давая возможности сорвать резьбу.


8. Перед подсоединением к свече высоковольтного (ВВ) провода тщательно осмотрите его, как описано в Разделе Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя.

9. Подсоедините провод к установленной новой свече, снова используя вращательное движение и держась за разъем, пока он не наденется на свечу до конца.

10. Повторите описанную выше процедуру для остальных свечей зажигания последовательно, чтобы избежать неправильного подсоединения свечных ВВ проводов.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
Ротация колес
Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Меган 1 1995-2002: Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Замена свечей зажигания (через 30 000 км) Пежо 207 2006-2014: Снятие катушек и свечей зажигания Ниссан Примера Р10 1990-1996: Проверка и замена свечей зажигания Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Замена свечей зажигания Опель Корса Б 1993-2000: Замена свечей зажигания Шкода Рапид NH3 2012-2020: Определение неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания Субару Легаси BC 1989-1994: Проверка и замена свечей зажигания Вольво S40 I 1995-2004: Замена свечей зажигания Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Проверка и замена свечей зажигания Фольксваген Поло III 1994-2003: Замена свечей зажигания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 36 + 12

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01