Система питания двигателя — общие сведения К системе питания двигателя относятся топливный бак, топливопроводы, топливный фильтр, топливный насос и карбюратор или устройство впрыска топлива с воздушным фильтром. Топливный бак располагается под багажным отсеком. Запас топлива в топливном баке...
Правила соблюдения чистоты при работах с топливной системой При работах с топливной системой обязательно соблюдать следующие правила: Перед снятием тщательно очищать места соединений и их окружение. Снятые детали складывать в чистом месте и накрывать. Использовать пленку и бумагу, не применять тряпки с...
Проверка реле топливного насоса Реле топливного насоса находится в релейной коробке в правой задней части моторного отсека. Оно подает питание на топливный насос. При прекращении поступления импульсов с датчика числа оборотов при включенном зажигании (при заглохшем двигателе)...
Проверка производительности топливного насоса — бензиновые двигатели Указание: На дизельных двигателя давление топлива замеряется в топливопроводе между фильтром и топливным насосом высокого давления, что может быть выполнено только на станции обслуживания. Условием проверки является нормально заряженный аккумулятор....
Снятие и установка, проверка датчика запаса топлива При понижении уровня топлива в топливном баке опускается поплавок датчика запаса топлива. При этом увеличивается сопротивление, датчика снимаемое с движка скользящего контакта. В результате этот понижается напряжение, подаваемое на указатель запаса...
Снятие и установка топливного насоса Топливный насос находится в топливном баке рядом с датчиком запаса топлива. Ссылки в тексте даются на рисунок W — 2036. Снятие Внимание: Не разводить открытый огонь! Пожароопасно! Отключить провода плюса и массы от аккумулятора. Снять датчик запаса...
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра / расходомера воздуха Модели 520i, 525i Снятие (см. рисунок W — 1075) Освободить хомут 1, отсоединить воздушный шланг из крепления -стрелка- на корпусе воздушного фильтра и вытащить. Разрезать петли крепления водяного шланга 2 на корпусе воздушного фильтра. Отсоединить...
Устройство впрыска топлива бензиновых двигателей Рисунок Y— 2203. Система Motronic: 1. Топливный бак; 2. Топливный насос; 3. Топливный фильтр; 4. Регулятор давления топлива; 5. Электронный блок управления; 6. Катушка зажигания; 7. Высоковольтный распределитель зажигания; 8. Свеча зажигания; 9....
Принцип действия системы Motronic DME М1.1 и М1.7 Топливо подается электрическим топливным насосом из топливного бака через топливный фильтр к распределительной трубке, а затем к клапанным форсункам. Регулятор давления в распределительной трубке обеспечивает постоянное давление 3,0 бар (520i: 2,5...
Система Motronic DME М3.1 на 4-клапанных двигателях Система DME М3.1 на моделях 520i, 525i выпуска с мая 1990 г. является развитием системы Motronic М1.1. Вместо расходомера объема воздуха установлен расходомер массы воздуха. Расходомер массы воздуха имеет следующие преимущества: автоматическая...
Правила соблюдения чистоты при работах с устройством впрыска топлива Тщательно очищать бензином места соединений и их окружение. Снятые детали складывать на чистую подкладку и накрывать. Использовать пленку или бумагу. Не использовать тряпки с очесами! Открытые элементы тщательно накрыть или закрыть, если их ремонт...
Правила техники безопасности при работах с устройством впрыска топлива Не запускать двигатель при незакрепленном аккумуляторе. Никогда не отключать аккумулятор при работающем двигателе. При заряде аккумулятора от быстрозарядного устройства отключать аккумулятор от бортсети. Не использовать быстрозарядное устройство для...
Система самодиагностики и коды неисправностей При появлении во время движения неисправности в системе зажигания и впрыска топлива дефект запоминается в блоке управления в виде кода. Одновременно блок управления переключается на аварийную программу, чтобы можно было продолжать движение. При...
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО Внимание: При работе системы Motronic число оборотов холостого хода регулируется регулятором холостого хода с электронным управлением. Отключить все электрические потребители. Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра. Разогреть двигатель до...
Проверка функционирования лямбда-зонда Перемкнуть вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Внимание: Предварительно выключить двигатель. Запустить двигатель, содержание CO увеличивается. Подсоединить разъем лямбда-зонда. После этого содержание CO должно вернуться к заданному...
Регулировка троса газа Внимание: Трос газа чувствителен к изгибам и поэтому при установке требует особо осторожного обращения. Единственный легкий изгиб троса может вызвать в последующем обламывание троса. Поэтому тросы с изгибами запрещается устанавливать. Нажать на...
Отсоединение троса газа от рычага дроссельной заслонки Дать рычагом дроссельной заслонки 2 газ, чтобы разгрузить ниппель троса газа. Вытащить ниппель из зажима узкой отверткой. Сжать зажим, вытащить из отверстия в рычаге дроссельной заслонки и снять с троса газа 1. Отсоединить трос газа через прорезь на...
Снятие и установка, проверка клапана регулирования оборотов холостого хода Внимание: Чтобы проверить, работает ли клапан регулирования оборотов холостого хода, положить руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать от импульсов питания. Отсоединить разъем 2 клапана регулирования оборотов холостого...
Проверка сопротивления Подключить к контактам клапана омметр и измерить сопротивление: клеммы 1 и 2 около 40 Ом. клеммы 2 и 1, или 2 и 3: около 20 Ом. Динамическая проверка Подключить разъем питания. Полностью открыть или закрыть поворотный поршень клапана. Включить...
Снятие и установка, проверка датчика температуры Датчик температуры измеряет температуру двигателя и передает эту информацию в блок управления. Датчик температуры содержит элемент NTC (NTC = отрицательный температурный коэффициент), сопротивление которого уменьшается с повышением температуры. При...
Снятие и установка, проверка клапана вентиляции топливного бака Клапан вентиляции топливного бака регулирует подачу паров топлива из емкости с активированным углем, которые сжигаются при работающем двигателе. Емкость с активированным углем находится в передней левой части моторного отсека. В ней скапливаются при...
Диагностика неисправностей системы впрыскивания До того, как начинать поиск неисправности по нижеследующей диагностической таблице, должны быть выполнены следующие условия проверок: исключены ошибки водителя при запуске двигателя: Как на холодном, так и на разогретом двигателе не нажимать педаль...