Не запускать двигатель при незакрепленном аккумуляторе.
Никогда не отключать аккумулятор при работающем двигателе.
При заряде аккумулятора от быстрозарядного устройства отключать аккумулятор от бортсети. Не использовать быстрозарядное устройство для запуска двигателя.
Прежде чем проверять систему впрыскивания, убедиться, что система зажигания работает нормально, то есть зажигание и свечи соответствуют заданным параметрам.
При температурах свыше +80°С (сушка после окраски) снимать электронный блок управления.
Следить за надежным подключением всех разъемов.
Не отсоединять и не подключать разъем электронного блока управления при включенном зажигании.
При проверке компрессии отключать питание реле топливного насоса, для чего вытащить главное реле системы впрыска.
Система находится под давлением. Поэтому перед заменой деталей снять давление в системе. Дли этого осторожно отсоединить подающий топливопровод и проложить тряпку вокруг трубопровода.
Если двигатель простоял несколько часов, давление сбрасывается за это время само.