Задний мост — общие сведения и устройство Интегральный задний мост представляет собой многорычажную конструкцию с надрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Колеса направляются четырьмя рычагами, эластично связанными с надрамником, который, в свою очередь эластично связан...
Пневматическая подвеска заднего моста В качестве дополнительного оснащении на автомобиль может устанавливаться пневматическая подвеска заднего моста. Пневматическая амортизационная стойка является комбинацией газонаполненного амортизатора и пневматической рессоры. Пневматическая рессора...
Снятие и установка задней амортизационной стойки Внимание: Указание относительно снятия амортизатора и витой пружины дано в конце главы. Внимание: У автомобиля с пневматической подвеской необходимо вытащить предохранитель №6 цепи питания компрессора для подачи воздуха. Это предотвращает...
Карданный вал заднего моста 1 - вал; 2 - стопорная пластина; 3 - болт с цилиндрической или шлицевой головкой; 4 - гайка крепления хвостовика карданного вела к ступица колеса; 5 - стопорное кольцо; 6 - хомут. Небольшого диаметра, для стягивания внутреннего гофрированного чехла;...
Снятие и установка карданного вала / главной передачи заднего моста Снятие Отвернуть гайку -1- крепления хвостовика карданного вала к ступице колеса. Внимание: Гайка сидит достаточно прочно. Поэтому из соображений безопасности отворачивать гайку следует, когда автомобиль стоит на всех 4-х колесах. Положение задних...
Замена гофрированного чехла карданного вала заднего моста Снятие Снять карданный вал и очистить его от грязи. Стягивающие хомуты гофрированного чехла внутреннего карданного шарнира перекусить кусачками-бокорезами. Отжать с помощью штифта уплотнительную крышку от обоймы шарнира. Отжать гофрированный чехол...