Спецификации системы питания двигателя Топливный бак Топливный бак отштампован из стального листа. Он установлен сзади справа под днищем багажного отделения. Емкость топливного бака, л: «518», «520»: 56; «520i» 56 в стандартном варианте, 70 8 спецварианте; «525», «528»: 70. Топливный...
Спецификации карбюраторов Конструктивные особенности карбюраторов в зависимости от номера шасси автомобиля «518» До мая 1975 г. карбюратор Solex 38 PDSI с падающим потоком. Маркировка: пластинка медного цвета, идентификационный N9 1 261 264 2. С мая 1975 г. — двухкамерный...
Детали системы питания двигателей Детали системы питания двигателей BMW «518», «520», «525», «528»: 1 - фильтр; 7 - сепаратор. Детали системы питания двигателя с впрыском топлива BMW «520i»: 1 - топливный фильтр; 18 - сетчатый фильтр; 22 - электрический топливный насос.
Топливный насос — общая информация Механический топливный насос установлен на боковой стороне головки цилиндров. Он приводится в действие толкателем от кулачка распределительного вала. На BMW «520i» применен электрический топливный насос, установленный в задней части автомобиля рядом...
Разборка механического топливного насоса двигателей BMW «525», «528» Двигатели BMW «525» и «528» имеют разборный топливный насос. Конструкция электрического топливного насоса двигателя BMW «520i» и механического топливного насоса двигателей BMW «518» и «520» неразборна и ремонту не подлежит. Отметьте положение крышки...
Проверка производительности механического топливного насоса Производительность механического топливного насоса определяется длиной толкателя и толщиной теплоизолирующей прокладки, с учетом толщины уплотнительных прокладок. Проверьте длину толкателя и толщину прокладок (см. « Детальные технические...
Проверка давления нагнетания топливного насоса «518» Подсоедините контрольное приспособление, как показано на фото. Если разрежение, создаваемое топливным насосом, меньше 0,5 кг/см 2 , замените насос. На неработающем двигателе создайте давление топлива в системе 0,29-0,30 кг/см 2 , вращая ручку...
Промывка топливных фильтров на автомобиле Перед частичной разборкой системы питания на автомобиле с целью промывки топливных фильтров обязательно отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи и очистите наружную поверхность корпуса топливного насоса. «520» Снимите крышку...
Основные детали карбюратора Solex 38 PDSI Основные детали карбюратора Solex 38 POSI: 1 - корпус карбюратора; 2 - воздушный жиклер корректора качественного состава смеси; 4 - топливный жиклер холостого хода; 8 - главный воздушный жиклер; 9 - диафрагма ускорительного насоса; 10 - пружина...
Основные детали карбюратора Solex 32/32 DIDTA с индексом «Е 17 386» Основные детали карбюратора Solex 32/32 DIDTA с индексом «Е 17 386»: 1 - основание карбюратора; 2 - упорный винт дроссельной заслонки 1-й камеры; 4 - возвратная пружина; 6 - рычаг управления дроссельной заслонки 1-й камеры; 9 - гайка с шаровым...
Основные детали карбюратора Solex Zenith 2B4 Основные детали карбюратора Solex Zenith 2В4: 1 - основание карбюратора; 20 - рычаг управления дроссельной заслонкой 2-й камеры с упорным винтом; 24 - актюатор вспомогательного пускового устройства; 28 - регулировочный винт качества (состава) смеси;...
Техобслуживание карбюратора Solex 38 PDSI Регулировка привода воздушной заслонки Снимите воздушный фильтр. Вывернув винт 1 (см. фото), отсоедините тягу управления воздушной заслонкой. Отрегулируйте длину выхода («А») оболочки тяги из зажима на величину не более 15 мм. Переместите рычаг...
Техобслуживание карбюратора Solex 32/32 DIDTA Принцип действия автоматического пускового устройства Принцип действия автоматического пускового устройства основан на подводе тока к заключенной в экран 64 (см. рисунок « Основные детали карбюратора Solex 32/32 DIDTA »,) биметаллической пружине,...
Техобслуживание карбюратора Stromberg 175 CDET См. рисунок « Основные детали карбюратора Stromberg 175 CDET ». Регулировка автоматического пускового устройства и ускоренного холостого хода Регулировка пускового устройства должна производиться только при полностью синхронизированных карбюраторах...
Техобслуживание карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT Синхронизация карбюраторов Синхронизация карбюраторов производится на прогретом двигателе и при выключенном автоматическом пусковой устройстве. Выньте заглушки из колем выпускного коллектора и вставьте в отверстия датчики измерительного прибора...
Синхронизация карбюраторов Solex Zenith 35/40 INAT без системы холостого хода Установите имитатор воздушного фильтра 13 0 000. Отсоедините соединительную тягу 2 (см. фото). Подключите прибор для синхронизации карбюраторов 13 0 500. Синхронизируйте карбюраторы при частоте вращения коленчатого вала 900±50 об/мин, регулируя...
Проверка и регулировка пускового устройства карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT Снимите воздушный фильтр. Заверните регулировочный винт 24 (см. фото) качества (состава) смеси до легкого касания, затем выверните его на 2.5 оборота. Вспомогательное пусковое устройство должно отключать ток в момент, когда температура охлаждающей...
Регулировка карбюратора Pierburg 4A1 Регулировка холостого хода двигателя После выполнения подготовительных операций (см. карбюратор Solex Zenith 35/40 INAT ) регулировочным винтом 1 (см. фото) количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу 900±50...
Регулировка карбюратора Solex Zenith 2B4 Регулировка пускового зазора воздушной заслонки Снимите крышку пускового устройства. Переместите рычаг к пневмоприводу воздушной заслонки и проверьте сверлом диаметром 4,0-4,4 мм зазор воздушной заслонки. При отклонении от нормы добейтесь...