Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
Снимите крышку пускового устройства.
Переместите рычаг к пневмоприводу воздушной заслонки и проверьте сверлом диаметром 4,0-4,4 мм зазор воздушной заслонки.
При отклонении от нормы добейтесь надлежащего зазора регулировочным винтом пневмопривода.
Вспомогательное пусковое устройство
Проверка корректора качественного состава смеси
Снимите корректор качественного состава смеси и подайте на корректор напряжение 12 В в течение не менее 2 мин, замкнув корпус клапана на «массу».
Игла корректора должна выдвинуться.
Охладите корректор до температуры 2041 и проверьте выступание иглы корректора, которое должно быть в пределах 2±0,5 мм.
Проверка выступания иглы актюатора
Снимите актюатор (клапан автоматической регулировки) и проверьте выступание его иглы, которое при температуре 20°С должно быть в пределах 4-6 мм
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверьте предварительное натяжение пружины: размер «А» должен быть равен 23 мм. При отклонении от нормы добейтесь надлежащего размера регулировочной гайкой 1.
Проверьте зазор «Б» между рычагом управления дроссельными заслонками и упорным винтом, который должен равняться 4,5-5,5 мм. При необходимости установите заданный зазор изменением длины резьбовой тяги 2.
Проверка уровня топлива в поплавковой камере
Снимите крышку карбюратора и прокладку.
Измерьте линейкой зазор между самой высокой точкой поплавков 1-й и 2-й камер и сопрягающейся поверхностью карбюратора, который должен быть равен соответственно 28 и 30 мм. Он регулируется подгибанием язычка и рычагов поплавка.
Регулировка открытия дроссельной заслонки 1-й камеры на холостом ходу
Заверните до отказа регулировочный винт количества смеси 1 (см. фото).
Упорным винтом дроссельной заслонки 3 1-й камеры установите частоту вращения коленчатого вала 550 об/мин. Регулировочным винтом качества (состава смеси) 2, предварительно сняв заглушку, добейтесь содержания CO в отработавших газах 2,2%.
Регулировочным винтом 1 доведите частоту вращения коленчатого вала до 900 об/мин.
Проверьте, не превышает ли содержание CO в отработавших газах 1%.
После окончания регулировки установите в отверстие для регулировочного винта качества (состава) смеси новую заглушку.
Регулировка холостого хода двигателя
Регулировочным винтом 1 установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 900 об/мин.
Проверьте содержание CO в отработавших газах.
При необходимости регулировочным винтом качества (состава) смеси 2, предварительно сняв заглушку, добейтесь надлежащего содержания CO в отработавших газах.
Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 900 об/мин и вновь проверьте содержание CO в отработавших газах.
Повторяйте вышеуказанные операции, пока не установите содержание CO в отработавших газах не более 1% при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин.