Регулировка холостого хода
Регулировку холостого хода выполнять на прогретом двигателе, с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов, с правильно установленным моментом зажигания, и при полностью открытой воздушной заслонке.
Подключить тахометр и газоанализатор согласно инструкции по эксплуатации.
Проверить и при необходимости отрегулировать винтом 1 (см. фото) количества смеси дополнительной системы холостого хода частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу в пределах 900-1000 об/мин, при этом не должен работать электровентилятор системы охлаждения.
Регулировочньм винтом 2 (см. фото) качества (состава) смеси установить содержание CO в отработавших газах в пределах 1,0-1,5%.
Проверка и регулировка пускового зазора воздушной заслонки
Воздушная заслонка приводится в действие малым и большим пневмоприводами. В соединяющем их шланге расположен клапан, открывающий большой пневмопривод с задержкой около 2 с.
Снять крышку пускового устройства.
Наполовину приоткрыть дроссельную заслонку при полностью закрытой воздушной заслонке, затем отпустить дроссельную заслонку.
С помощью отвертки продвинуть до упора шток пневмопривода 1 (см. фото). В этом положении с помощью стерженька или сверла замерить пусковой зазор воздушной заслонки, который должен быть в пределах 4±0,2 мм.
При необходимости добиться правильного зазора винтом 2 (см. фото) регулировки хода диафрагмы пневмопривода.
Регулировка пускового зазора дроссельной заслонки
Снять карбюратор.
Полностью закрыть воздушную заслонку. Наполовину открыть, затем отпустить дроссельную заслонку.
С помощью стерженька или сверла определить величину при-открытия дроссельной заслонки, которая должна быть в пределах 0,85±0,05 мм
При необходимости поворотом регулировочной гайки (показана стрелкой на фото) установить нормальную величину приоткрытия дроссельной заслонки.