AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Isuzu:
Трупер▾
Трупер 1 (I)

Регулировка карбюратора [Isuzu Trooper 1]

  • Главная
  • Исузу
  • Трупер
  • 1981-1991
  • Двигатель и системы
  • Система питания
  • Регулировка карбюратора
0

Регулировка повышенных оборотов холостого хода



Повышенные обороты холостого хода устанавливаются при открытии дроссельной заслонки на определенный угол через механическую тягу. Угол открывания дроссельной заслонки первичной камеры при нахождении кулачка регулятора быстрого холостого хода в положении 1 должен быть 16°С , вторичной – 18°С .

Регулировка дроссельной заслонки первичной камеры





1 – воздушная заслонка; 2 – тяга воздушной заслонки; 3 – дроссельная заслонка первичной камеры; 4 – измеряемый зазор; 5 – дроссельная заслонка вторичной камеры; 6 – кулачок повышенных оборотов холостого хода


Дроссельная заслонка первичной камеры открывается винтом регулировки повышенных оборотов холостого хода при полном закрытии воздушной заслонки. Угол открытия дроссельной заслонки первичной камеры проверяется следующим образом.

1. Закройте воздушную заслонку до отказа и проверьте зазор между краем дроссельной заслонки в средней части и стенкой камеры. Этот зазор должен быть в пределах 1,3–1,5 мм.

2. Вращая винт, отрегулируйте указанный зазор.

Внимание! Перед проверкой зазора полностью вверните винт ограничения хода дроссельной заслонки.



Регулировка рычага переключения на пониженную передачу (рычага kick-down-режима)





1 – дроссельная заслонка первичной камеры (полностью закрыта); 2 – винт; 3 – контргайка; 4 – kick-down-рычаг; 5 – пластина рычага возврата; 6 – ролик


1. Полностью закройте дроссельную заслонку первичной камеры, для чего отверните регулировочный винт.

2. Отпустите контргайку рычага переключения в kick-down-режим и вращайте винт до упора в пластину рычага возврата.

3. Затяните контргайку.

Регулировка воздушной заслонки на автомобилях Amigo/MU/Jazz 1988-1995 гг.





1. Выставьте регулировочный винт повышенных оборотов холостого хода напротив 2-го положения кулачка.

2. Проверьте зазор между краем воздушной заслонки и стенкой камеры.


3. Зазор должен быть в пределах 0,8–1,3 мм. В противном случае надо подогнуть окончание рычага до получения нужного зазора.

Регулировка привода ограничения оборотов при полном открытии дроссельной заслонки на автомобилях Amigo/MU/Jazz 1988-1995 гг.





1. Полностью откройте дроссельную заслонку первичной камеры.

2. Проверьте зазор между краем воздушной заслонки и стенкой камеры.

3. Зазор должен быть в пределах 2,5–3,3 мм. В противном случае подогните окончание рычага до получения нужного зазора.

Регулировка дроссельных заслонок первичной и вторичной камер на автомобилях Amigo/MU/Jazz 1988-1995 гг.





1. Медленно откройте дроссельную заслонку первичной камеры до упора окончания kick-down-рычага в пластину рычага возврата.

2. Проверьте зазор между краем воздушной заслонки и стенкой камеры.

3. Зазор должен быть в пределах 7,0–8,5 мм. В противном случае подогните окончание kick-down-рычага до получения нужного зазора.
◀ Предыдущая
Исузу Трупер 1: Система питания
Следующая ▶

Снятие и установка насоса, смонтированного в топливном баке
Электрический топливный насос
Механический топливный насос — снятие, проверка и установка
Порядок разгерметизации топливной системы
Топливная система — меры предосторожности
Снятие и установка карбюратора
Системы впрыска 4-цилиндровых двигателей
Особенности системы впрыска 6-цилиндровых двигателей
Узлы и агрегаты системы впрыска
Меры предосторожности при обслуживании топливной системы
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Кадет Е 1984-1995: Регулировка пускового зазора дроссельной заслонки карбюратора Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Регулировка карбюратора Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Регулировка и проверка карбюратора Ниссан Санни В13 1990-1993: Диагностика, разборка и регулировка карбюратора Пежо 405 1987-1997: Регулировка карбюратора Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Регулировка приводов заслонок карбюратора и холостого хода двигателя Фольксваген Гольф Mk1 1974-1984: Регулировка карбюратора Тойота Королла Е80 1983-1990: Регулировка карбюратора Ауди 80 Б2 1979-1986: Регулировка и проверка карбюратора Solex 35 PDSIT Мазда Капелла ГЕ 1991-1997: Регулировка карбюратора Форд Фиеста 2 1983-1989: Ремонт и регулировка карбюратора
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 31 + 18

       



 

 
Trooper 1 (I) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение автомобиля
  • Ежедневный уход
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Снижение токсичности
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и мосты
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и зажигания
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01