Корпусные детали карбюратора (1988-95 гг.)
1 – вспомогательная пружина ускорительного насоса; 2 – шплинт и шайба; 3 – рычаг ускорительного насоса, шплинт, шайба; 4 – возвратная пружина; 5 – главная пружина; 6 – отсечной клапан холостого хода; 7 – кулачок и пружина повышенных оборотов холостого хода; 8 – винты корпуса воздушной заслонки; 9 – корпус воздушной заслонки; 10 – прокладка; 11 – винты корпуса дроссельных заслонок; 12 – поплавковая камера; 13 – прокладка; 14 – детали привода заслонок
Детали внутреннего устройства карбюратора
1 – вентиляционная заглушка; 2 – электромагнитный клапан; 3 – корпус воздушной заслонки; 4 – штуцер; 5 – фильтр; 6 – детали смотрового окна; 7 – детали смотрового окна; 8 – поплавок с осью; 9 – игольчатый клапан; 10 – главный топливный жиклер первичной камеры; 11 – главный топливный жиклер вторичной камеры; 12 – поршень; 13 – пробка ускорительного насоса; 14 – возвратная пружина поршня; 15 – винт обратного клапана; 16 – пружина обратного клапана; 17 – противовес обратного клапана; 18 – коническая заглушка; 19 – пружина жиклера холостого хода; 20 – главный воздушный жиклер первичной камеры; 21 – главный воздушный жиклер вторичной камеры; 22 – пробки; 23 – пробки; 24 – воздушный жиклер холостого хода; 25 – поплавковая камера
Детали камеры дроссельных заслонок
1 – диафрагма в сборе; 2 – крышка диафрагмы; 3 – пружина; 4 – диафрагма; 5 – регулировочный винт холостого хода; 6 – регулировочный винт дроссельной заслонки; 7 – гайка и шайба оси дроссельной заслонки; 8 – рычаг; 9 – серьга; 10 – манжета; 11 – регулировочный винт и рычаг повышенных оборотов холостого хода; 12 – kick-down-рычаг; 13 – возвратная пружина; 14 – втулка и возвратный рычаг; 15 – регулировочный рычаг; 16 – камера дроссельной заслонки
Снятие карбюратора на автомобилях Amigo/ MU и Trooper/ Bighorn
1 – шланг вентиляции картера; 2 – шланг рециркуляции; 3 – болты крепления воздушного фильтра; 4 – вакуумный шланг TCA-системы и воздуховод; 5 – воздушный фильтр; 6 – возвратная пружина; 7 – вакуумный шланг системы улавливания паров бензина; 8 – разъем; 9 – трос привода дроссельной заслонки; 10 – бензопровод; 11 – карбюратор
Снятие
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините шланги вентиляции картера и системы рециркуляции.
3. Снимите воздушный фильтр вместе с вакуумным шлангом системы автоматического поддержания стехиометрического состава смеси (ТСА-системы) и воздуховодом.
4. Снимите возвратную пружину.
5. Пометьте и снимите вакуумные шланги системы улавливания паров бензина.
6. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки и разъемы.
7. Разгерметизируйте топливную систему и отсоедините трубки бензопровода.
8. Отверните гайки и болты и снимите карбюратор.
Установка
1. Установите карбюратор, прокладку, заверните гайки.
2. Присоедините трубки бензопровода.
3. Присоедините трос привода дроссельной заслонки и разъемы.
4. Присоедините шланги системы улавливания паров бензина.
5. Оденьте возвратную пружину.
6. Установите воздушный фильтр с вакуумным шлангом ТСА-системы и воздуховодом.
7. Присоедините шланги вентиляции картера и рециркуляции.
8. Соедините батарею с массой. Запустите двигатель, убедитесь в отсутствии течи.
Регулировка качества смеси и оборотов холостого хода
См. подраздел 3.1.6.
Разборка карбюратора автомобиля Amigo/ MU 1988-91 гг.
1. Снимите карбюратор и промойте снаружи растворителем.
2. Снятие корпусных деталей. Снимите пружину рычага ускорительного насоса, шплинт с шайбой, штангу насоса с шайбой и рычаг насоса с осью.
3. Снимите возвратную и главную пружину.
4. Снимите катушку отсечного клапана, кулачок быстрого холостого хода и пружину.
5. Снимите корпус воздушной заслонки.
6. Отверните винты крепления и снимите поплавковую камеру.
7. Выверните вентиляционную заглушку и достаньте электромагнитный клапан.
8. Из корпуса воздушной заслонки выверните винт штуцера и снимите штуцер подачи бензина, достаньте фильтр и смотровое окно поплавковой камеры.
9. Снимите поплавок и ось.
10. Выверните из корпуса игольчатый клапан.
11. Выверните главные жиклеры первичной и вторичной камеры.
12. Достаньте поршень ускорительного насоса, заглушку и пружину, выверните винт обратного клапана.
13. Достаньте детали обратного клапана ускорительного насоса: пружину, шарик и противовес, выверните коническую пробку.
14. Достаньте пружину воздушного жиклера холостого хода первичной камеры, выверните жиклеры холостого хода обеих камер.
15. Выверните из поплавковой камеры главные воздушные жиклеры первичной и вторичной камер.
Разборка корпуса дроссельных заслонок
Внимание! Корпус дроссельных заслонок следует разбирать только в случае сильного износа деталей этого узла или явных отказов в работе карбюратора.
1. Снимите крышку диафрагмы.
2. Достаньте пружину и диафрагму.
3. Выверните винт регулировки холостого хода, регулировочный винт дроссельной заслонки, отверните гайку оси заслонок и снимите шайбу.
4. Снимите серьгу и манжету оси заслонок.
5. Выверните винт и снимите рычаг повышенных оборотов холостого хода.
6. Снимите рычаг переключения в kick-down-режим, пружину, возвратный рычаг и втулку.
7. Снимите с корпуса дроссельных заслонок регулировочный рычаг дроссельной заслонки.
Сборка карбюратора автомобиля Amigo/MU 1988-91 гг.
1. Если разбирался корпус дроссельных заслонок, то установите kick-down-рычаг, пружину, возвратный рычаг и втулку.
2. Установите рычаг повышенных оборотов холостого хода.
3. Установите манжету оси заслонок и серьгу.
4. Заверните винт регулировки холостого хода, регулировочный винт дроссельной заслонки, оденьте шайбу заверните гайку оси заслонок.
5. Установите крышку диафрагмы, пружину и диафрагму.
6. Установите детали внутреннего устройства. Заверните в поплавковую камеру главные жиклеры первичной и вторичной камеры.
7. Установите пружину, заверните жиклеры холостого хода обеих камер.
8. Установите детали обратного клапана ускорительного насоса:, шарик и противовес, пружину, заверните коническую пробку.
9. Установите поршень ускорительного насоса, заглушку и пружину, заверните винт обратного клапана.
10. Заверните главные жиклеры первичной и вторичной камеры.
11. Заверните игольчатый клапан.
12. Установите поплавок и ось.
13. На корпусе воздушной заслонки: установите фильтр и штуцер подачи бензина, заверните винт штуцера, установите смотровое окно поплавковой камеры.
14. Установите электромагнитный клапан, заверните вентиляционную заглушку.
15. Соберите поплавковую камеру с корпусом воздушной заслонки.
16. Установите корпус воздушной заслонки.
17. Установите катушку отсечного клапана, кулачок быстрого холостого хода и пружину.
18. Установите возвратную и главную пружину.
19. Соберите корпусные детали. Оденьте пружину рычага ускорительного насоса, установите штангу насоса и рычаг насоса с осью, установите шайбы и зашплинтуйте.
20. Установите карбюратор, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи.