AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Регулировка карбюратора Solex DIDTA 32/32 [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Система питания
  • Регулировка карбюратора S…
0

Регулировка пусковых зазоров карбюратора



На снятом карбюраторе нажатием на рычаг управления 6 откройте дроссельную заслонку 1-й камеры и полностью закройте воздушную заслонку, установленную в крышке 52 карбюратора.

Закройте дроссельную заслонку 1-й камеры и отпустите воздушную заслонку, приведя тем самым пусковое устройство в рабочее состояние. Воздушная заслонка слегка приоткрыта и сектор 11, опирающийся на рычаг управления 6 дроссельной заслонкой 1-й камеры, Посредством тяги 42 немного приоткрывает дроссельную заслонку 1-й камеры. проверьте пусковые зазоры (приоткрытие) воздушной заслонки и дроссельной заслонки 1-й камеры, которые должны быть соответственно в пределах 3,2±0,15 мм и 0,8±0,05 мм.

При отклонении от нормы установите надлежащие зазоры изменением длины соединительной тяги 42, вращая гайку на конце, которым она крепится к рычагу D.

Регулировка подачи топлива ускорительным насосом



Снимите карбюратор.

Через отверстие для сообщения с атмосферой заполните поплавковую камеру карбюратора топливом и поставьте под карбюратор мензурку с воронкой.

Нажимая на рычаг управления дроссельной заслонкой 1-й камеры примерно 10 раз, приведите в действие ускорительный насос, при этом подача топлива насосом за один цикл должна быть 0,9+0,1 см3.

При необходимости отрегулируйте подачу топлива ускорительным насосом поворотом гайки на конце тяги управления или (в зависимости от модификации) перемещением рычага кулачка привода насоса, предварительно отвернув нижний винт рычага.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры





Дроссельная заслонка 2-й камеры должна приоткрываться на 0,05 мм. Регулировка производится поворотом регулировочного винта 1.


Грубая регулировка холостого хода двигателя





Грубая регулировка холостого хода двигателя производится только при невозможности правильно отрегулировать холостой ход и содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах.

Заверните до отказа регулировочный винт холостого хода 1.

Регулировочным винтом дроссельной заслонки 1-й камеры 3 установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-750 об/мин.

Регулировочным винтом качества (состава) смеси, предварительно сняв заглушку, добейтесь содержания CO в отработавших газах примерно 2%.

Повторяйте вышеуказанные операции до установки надлежащего режима холостого хода при содержании CO в отработавших газах 2%.

Регулировка холостого хода двигателя



Регулировочным винтом холостого хода 1 установите номинальную частоту вращения коленчатого вала двигателя (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).


Регулировочным винтом качества (состава) смеси 2 добейтесь заданного содержания CO в отработавших газах (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).

Повторяйте вышеуказанные операции до того, как режим холостого хода двигателя и содержания CO в отработавших газах будут соответствовать норме.

По окончании регулировки установите а отверстие для регулировочного винта качества (состава) смеси новую заглушку.

Если карбюратор не имеет регулировочного винта холостого хода, регулировка холостого хода двигателя производится регулировочным винтом дроссельных заслонок 3.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е21: Система питания
Следующая ▶

Принцип действия автоматического пускового устройства
Топливный насос, сливной клапан и топливный фильтр
Снятие и установка карбюратора Solex DIDTA 32/32
Детали впускного коллектора
Механический топливный насос — проверка, регулировка, снятие и установка
Основные детали карбюратора Solex DIDTA 32/32
Электромагнитный запорный клапан Solex DIDTA 32/32
Основные детали карбюратора Solex «Зенит» 2B4
Регулировка пускового зазора воздушной заслонки Solex «Зенит» 2B4
Вспомогательное пусковое устройство карбюратора Solex «Зенит» 2B4
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 80 Б2 1979-1986: Регулировка и проверка карбюратора Solex 35 PDSIT Опель Кадет Е 1984-1995: Регулировка и проверка карбюратора Solex 35 PDSI Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Регулировка карбюратора Solex 1BЗ Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Регулировка карбюратора Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Регулировка и проверка карбюратора Ниссан Санни В13 1990-1993: Диагностика, разборка и регулировка карбюратора Тойота Королла Е80 1983-1990: Регулировка карбюратора Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Регулировка приводов заслонок карбюратора и холостого хода двигателя Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Отсечной соленоидный клапан карбюратора Solex (Zenith) 175 CD — проверка Пежо 405 1987-1997: Регулировка карбюратора Мазда Капелла ГЕ 1991-1997: Регулировка карбюратора
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 12 + 43

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03