Очистка
Снимите крышку, уплотнительное кольцо и сетчатый фильтр насоса.
Тщательно очистите от пыли и грязи поверхность насоса и удалите посторонние частицы из фильтра.
Установите фильтр, уплотнительное кольцо и поставьте на место крышку насоса, затянув болт крепления.
Проверка давления нагнетания топливного насоса и состояния игольчатого клапана карбюратора
Присоедините шланги манометра к карбюратору и топливному насосу, причем шланг, идущий к карбюратору, должен быть снабжен краном.
Запустите двигатель на холостом ходу и снимите показания манометра. Если давление ниже 0,05 кг/см2, замените топливный насос.
Остановите двигатель и закройте кран; давление топлива в системе должно быть 0,29-0,30 кг/см2. При падении давления замените игольчатый клапан карбюратора.
Снятие и установка топливного насоса
Снимите насос, предварительно отсоединив от него топливные шланги.
Проверьте состояние теплоизолирующей прокладки и уплотнителей и замените их в случае повреждения.
Установите насос и присоедините к нему топливные шланги.
Регулировка привода дроссельной заслонки
Прогрейте двигатель.
Отрегулируйте привод дроссельных заслонок двумя регулировочными гайками 1 на промежуточной опоре, так чтобы привод работал без заеданий.
При полностью нажатой педали акселератора ограничитель открытия дроссельной заслонки 1-й камеры должен опираться на нижний упор.