Впрыск топлива L-/LE-/LU-JETRONIC, MOTRONIC В зависимости от модели на инжекторных двигателях BMW устанавливаются варианты устройства впрыска топлива, базирующиеся на устройстве L-Jetronic, такие как Lfc-Jetronic. LU-Jetronic или Motronic. Motronic называется также цифровой системой...
Впрыск топлива L-/LE-JETRONIC Устройство впрыска L-/LE-Jetronic является электронным устройством впрыска бензинового двигателя, которое обеспечивает импульсную подачу топлива во впускную трубу пе-ред впускными клапанами. Топливо подается электрическим топливным насосом из...
Впрыск топлива LU-JETRONIC Лямбда-зонд (кислородный датчик) на автомобилях с регулируемым катализатором измеряет содержание кислорода в выхлопных газах и передает информацию электронному блоку в виде напряжения. По этой информации электронный блок изменяет соотношения воздуха...
Впрыск топлива MOTRONIC Число оборотов двигателя измеряется непосредственно индуктивным датчиком числа оборотов, расположенным у маховика. Внимание: При работах с устройством впрыска топлива следует соблюдать безукоризненную чистоту. Перед снятием соответствующие детали...
Правила соблюдения чистоты при работах с устройством впрыска топлива Тщательно очищать бензином места соединений и вокруг них. Снятые детали складывать на чистую пленку или бумагу и накрывать. Не использовать тряпки с очесами! Открытые элементы тщательно накрыть, если их ремонт не будет производиться немедленно....
Правила техники безопасности при работах с устройством впрыска топлива Не запускать двигатель при незакрепленном аккумуляторе. При разряженном аккумуляторе не запускать двигатель от быстрозарядного устройства аккумулятора. Никогда не отключать аккумулятор при работающем двигателе. При заряде аккумулятора от...
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО Внимание: При установленной системе Motronic число оборотов холостого хода управляется электронной системой и его регулировка невозможна. L-/LE-Jetronic Подключить приборы для измерения числа оборотов и содержания CO в соответствии с инструкциями по...
Снятие и установка топливного насоса Топливный насос располагается под днищем автомобиля поблизости от топливного бака. Снятие Отключить провод массы от аккумулятора. Отвернуть от насоса электрические провода, предварительно откинув защитные колпачки. Освободить хомуты и отсоединить...
Снятие и установка, проверка пускового клапана Пусковой клапан обеспечивает подачу дополнительного топлива во впускной коллектор во время запуска холодного двигателя. Отказ клапана затрудняет запуск двигателя (как холодного, так и разогретого) и является причиной нарушения переходных процессов и...
Снятие и установка, проверка термовременного выключателя Термовременной выключатель ограничивает время впрыска пускового клапана в зависимости от температуры двигателя. Дефектный термовременной выключатель затрудняет запуск двигателя. Снятие Отсоединить разъем термовременного выключателя. Отвернуть...
Снятие и установка, проверка датчика температуры Motronic, L-/LE-/LU-Jetronic Датчик температуры измеряет температуру двигателя и передает эту информацию в блок управления. Датчик температуры содержит элемент NTC (NTC — отрицательный температурный коэффициент), сопротивление которого уменьшается с...
Проверка и замена дополнительной воздушной заслонки При разогреве двигателю требуется больше воздушно-топливной смеси, чем это определяется положением дроссельной заслонки. Для увеличения подачи смеси с помощью дополнительной воздушной заслонки открывается канал, обходящий дроссельную заслонку. На...
Проверка, регулировка и замена выключателей дроссельной заслонки Проверка Отсоединить разъем выключателя дроссельной заслонки. Подключить к контактам выключателя дроссельной заслонки -2- и -18- омметр. Заданное значение: 0 Ом. Дать рычагом дроссельной заслонки немного газа. Должен быть слышен щелчок выключателя и...
Снятие и установка блока управления Блок управления находится за облицовкой в перчаточном ящике. Снятие Отключить провод массы от аккумулятора. Открыть перчаточный ящик и вытащить пальцы из обеих петель. Отвернуть облицовку -F-. Задний винт -Е- повернуть на 90° влево и вывернуть...
Устройство впрыска K-JETRONIC Устройство впрыска K-Jetronic устанавливается на автомобилях BMW-318i выпуска до сентября 1983 г. Устройство K-Jetronic является механическим устройством впрыска бензиновых двигателей, непрерывно впрыскивающим топливо во впускную трубу перед...
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО Подключить приборы для измерения числа оборотов и содержания CO в соответствии с инструкциями по их эксплуатации. Разогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла должна быть не менее 60°С. Проверить выставку момента зажигания (см....
Работы по техническому обслуживанию устройства впрыска топлива Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Фильтрующий элемент следует заменять через каждые 20000 км. При сильной запыленности замену следует производить чаще. Снятие Снять воздушный шланг -4-. Вытянуть облицовку -3- наверх, предварительно...
Диагностика неисправностей системы впрыскивания До устранения неисправности с помощью этой диагностической таблицы, необходимо выполнить следующие условия: исключить ошибки водителя при запуске двигателя. Как на холодном, так и на разогретом двигателе не нажимать педаль газа, нажать педаль...