AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Устройство впрыска K-JETRONIC [BMW 3 Series E30]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1982-1994
  • Двигатель и системы
  • Впрыск топлива
  • Устройство впрыска K-JETR…
0
Устройство впрыска K-Jetronic устанавливается на автомобилях BMW-318i выпуска до сентября 1983 г.

Устройство K-Jetronic является механическим устройством впрыска бензиновых двигателей, непрерывно впрыскивающим топливо во впускную трубу перед впускными клапанами.

Топливо подается электрическим топливным насосом из топливного бака через топливный накопитель и топливный фильтр к дозатору топлива. Воздушная масса подсасывается двигателем через впускную трубу и измеряется расходомером воздуха. Дозатор топлива подает в цилиндры через соответствующие форсунки количество топлива в зависимости от измеренного количества воздуха. Дополнительные чувствительные элементы и датчики обеспечивают нужную дозировку топлива в экстремальных температурных условиях и при исключительных ситуациях движения.

Топливный накопитель обеспечивает сохранение топлива под давлением и в течение длительного времени после выключения двигателя. Этим предотвращается испарение топлива и улучшаются условия запуска горячего двигателя.

Реле топливного насоса запитывает топливный насос и подает питание на пусковой клапан при запуске и при работе двигателя. Реле снимает питание топливного насоса при выключении зажигания и при прекращении поступления импульсов зажигания (когда двигатель заглох, а зажигание включено).

Пусковой клапан впрыскивает во впускной коллектор дополнительное топливо для облегчения запуска двигателя.

Термовременной выключатель определяет длительность впрыска пускового клапана.

Регулятор давления поддерживает в системе давление 4,6-5,0 бар.


Дополнительная воздушная заслонка с электрическим обогревом стабилизирует число оборотов двигателя на фазе разогрева.

Регулятор разогрева обогащает топливную смесь на фазе разогрева.

Внимание: При работах с механическим устройством впрыска топлива следует соблюдать безукоризненную чистоту. Перед снятием соответствующие детали следует очищать бензином. Система находится под высоким давлением. Поэтому перед заменой деталей необходимо сбросить давление, медленно отпуская топливную трубку на форсунке запуска холодного двигателя. При этом необходимо в месте соединения положить тряпку. Опасность выхода топлива под давлением! Вытекающее топливо вытирать тряпкой.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е30: Впрыск топлива
Следующая ▶

Снятие и установка блока управления
Проверка, регулировка и замена выключателей дроссельной заслонки
Проверка и замена дополнительной воздушной заслонки
Снятие и установка, проверка датчика температуры
Снятие и установка, проверка термовременного выключателя
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО
Работы по техническому обслуживанию устройства впрыска топлива
Диагностика неисправностей системы впрыскивания
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 100 С3 1982-1990: Устройство впрыска KE-Jetronic Опель Кадет Е 1984-1995: Технические характеристики cистемы впрыска топлива «LE-Jetronic» Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Устройство впрыска топлива Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Общая информация о системе впрыска топлива Bosch CIS-E (KE-Jetronic) Ниссан Санни В13 1990-1993: Устройство впрыска топлива дизельного двигателя Рено Сценик 1 1996-2003: Система впрыска топлива Mono-Jetronic — принцип действия Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Система центрального впрыска топлива «MONO-JETRONIC» Тойота Карина Т170 1988-1992: Таблицы размеров и регулировок — устройство впрыска топлива Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива (LH-Jetronic) Пежо 405 1987-1997: Элементы системы впрыска Bosch L3.1-Jetronic Мазда ВТ-50 UN 2006-2011: Система впрыска топлива — устройство
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 18 + 46

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.6