Характеристики системы питания Топливный бак Топливный бак отштампован из стального листа. Он имеет две секции и установлен под задним сиденьем перед задней осью. Емкость топливного бака, л: 58. Марка и тип сливного клапана для автомобилей с карбюраторными двигателями: РЕ 20 439....
Снятие и установка воздушного фильтра Снятие Отожмите пружинные держатели и отверните гайку крепления крышки. Снимите крышку, выньте фильтрующий элемент и снимите корпус воздушного фильтра. Установка Установите корпус воздушного фильтра и фильтрующий элемент. Установите крышку так,...
Регулировка холостого хода двигателя Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе (температура масла 60°С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и с правильно установленным моментом зажигания. Снимите воздушный фильтр. Установите имитатор...
Основные детали карбюратора Solex 4AI Основные детали карбюратора Solex 4AI: 13 — регулировочные винты качества (состава) смеси; 26 — электромагнитные запорные клапаны; 28 — тяга привода ускорительного насоса; 31 — регулировочная гайка начала подачи топлива ускорительным насосом; 33 —...
Очистка карбюратора Снимите воздушный фильтр. Снимите пружинную скобу 1 (см. фото внизу) и отсоедините соединительную тягу. Отверните четыре гайки и восемь винтов с цилиндрической головкой. Отсоедините от амортизатора 2-й камеры вакуумный шланг. Снимите с помощью...
Снятие и установка карбюратора Снятие Снимите воздушный фильтр и слейте часть охлаждающей жидкости. Отсоедините от карбюратора топливные шланги и шланги системы охлаждения двигателя. Отсоедините колодки от электромагнитных запорных клапанов. Отсоедините от сектора привода...
Замена игольчатого клапана и установка уровня топлива в поплавковой камере Снимите крышку карбюратора. Снимите скобу и выньте поплавок и игольчатый клапан. Установите поплавок и новый игольчатый клапан и зафиксируйте их скобой. Установите калибр 13 1 070. Поднимите поплавок до появления сопротивления; при этом игольчатый...
Проверка и регулировка автоматического пускового устройства Регулировка пускового зазора I ступени воздушной заслонки Данную регулировку необходимо производить при температуре охлаждающей жидкости менее 20°С. При более высокой температуре охладите термостатический сервопривод 4. Убедитесь в свободном...
Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры Проверьте зазор «А» между регулировочным винтом 1 количества смеси холостого хода и рычагом управления дроссельными заслонками, который должен быть в пределах 3,0±0,2 мм. При необходимости добейтесь надлежащего размера гайкой 3, предварительно...
Проверка дополнительного пускового устройства Проверьте зазор «А» между кромками плунжера и отверстия актюатора дополнительного пускового устройства при температуре охлаждающей жидкости 20°С, который должен быть в пределах 2,0—2,2 мм. Если размер не соответствует требуемому, отрегулируйте его...
Проверка и регулировка ускорительного насоса Снимите воздушный фильтр . Нажмите несколько раз на рычаг управления дроссельными заслонками; при этом из двух распылителей ускорительного насоса должна выходить струя топлива. Если этого не происходит, очистите распылители, промойте их бензином и...
Проверка электромагнитных запорных клапанов При включенном зажигании зеленью провода с желтой полоской разъемов электромагнитных запорных клапанов должны находиться под напряжением (коричневый провод является «массовым»). Разъедините штепсельный разъем электромагнитного запорного клапана и...