AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Характеристики системы питания [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Система питания
  • Характеристики системы пи…
0

Топливный бак



Топливный бак отштампован из стального листа. Он имеет две секции и установлен под задним сиденьем перед задней осью.

Емкость топливного бака, л: 58.

Марка и тип сливного клапана для автомобилей с карбюраторными двигателями: РЕ 20 439.

Топливный насос



На автомобилях с карбюраторными двигателями устанавливается механический топливный насос диафрагменного типа марки Pierburg, приводимый в действие от промежуточного вала толкателем.

Производительность насоса при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, л/ч, не менее: 55.

Давление подачи топлива при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, кг/см2: 0,21-0,30.

Длина толкателя, мм: 36.

Толщина теплоизоляционной проставки в сборе с прокладкой, им-201 0,15.

На автомобилях с двигателями с впрыском топлива применяется электрический топливный насос, см. «Система впрыска».

Воздушный фильтр



Воздушный фильтр — со сменным сухим фильтрующим элементом.

Марка и тип: «320»: Purolator PH 1680 или Mann С 4 190; «323i» Purolator PM 1645.

Карбюратор



На двигателе авгомобилей модели «320» устанавливается карбюратор OVG (Solex) 4А1 эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок, с автоматическим пусковым устройством и термостатическим вспомогательным пусковым устройством (для пуске прогретого двигателя). На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода. Тип карбюратора по каталогу фирмы DVG Е 17 603.

Номер по каталогу фирмы BMW 1 266 255.


Цвет заводской таблички: голубой.

Тарировочные данные карбюратора Solex 4А1





Электромагнитный запорный клапан



Марка и тип: Pierburg РЕ 20 273.

Ход иглы клапана, мм: 2,5±0,05.

Номинальное напряжение, В: 12.

Максимально допустимое напряжение, В: 16.

Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12 В, А: 0,25±0,02.

Вакуумный регулятор: Марка и тип: Pierburg РЕ 20 464.
 
БМВ 3 серия Е21: Система питания
Следующая ▶

 
Основные детали воздушного фильтра
Снятие и установка воздушного фильтра
Регулировка холостого хода двигателя
Основные детали карбюратора Solex 4AI
Очистка карбюратора
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Технические характеристики системы питания Ауди 80 Б2 1979-1986: Технические характеристики системы питания Опель Астра Ф 1991-1998: Технические характеристики системы питания Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Технические характеристики системы питания Лада Самара 2 ВАЗ-2114 2004-2013: Технические характеристики системы питания Хендай Туксон JM 2005-2010: Характеристики системы питания бензиновых двигателей (G4GC, G6BA) Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Технические характеристики системы питания Дэу Матиз М100 1998-2005: Технические характеристики системы питания и смазки двигателя Шкода Рапид NH3 2012-2020: Основные технические характеристики тормозной системы Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов Субару Легаси BE 1998-2004: Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 20 + 48

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.04