Система питания двигателя. Общая информация К системе питания двигателя относятся топливный бак, топливопроводы, топливный фильтр, топливный насос и карбюратор или устройство впрыска топлива с воздушным фильтром. Топливный бак разделен на две части и располагается за задним мостом. Запас...
Регулировка карбюратора Каждый карбюратор проверяется и настраивается на заводе. Заводская регулировка не должна изменяться. Снижение мощности и увеличение расхода топлива чаще всего имеют другие причины, среди которых важную роль играют стиль вождения и условия движения...
Правила соблюдения чистоты при работах с топливной системой При работах с топливной системой обязательно соблюдать следующие правила: Перед снятием тщательно очищать места соединений и их окружение. Снятые детали складывать в чистом месте и накрывать. Использовать пленку и бумагу. Не применять тряпки с...
Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода и содержания СО Разогреть и выключить двигатель. Температура масла должна быть не менее 60°С. Выключить электрические потребители. Проверить состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра (см. раздел « Снятие и установка воздушного фильтра »). Подключить...
Карбюратор PIERBURG-2B4 При отклонениях отрегулировать число оборотов холостого хода регулировочным винтом -1-. Проверить содержание СО. Заданное значение см. в таблице в разделе « Система зажигания ». При отклонениях от заданного значения содержания CO удалить пломбу с...
Проверка и регулировка производительности ускорительного насоса Количество топлива, впрыскиваемого ускорительным насосом, необходимо проверять при его повышенном расходе и нарушениях переходных процессов при даче газа, при плохой приемистости двигателя и замедленном увеличении оборотов. Разогреть двигатель...
Снятие и установка карбюратора Снятие Отключить провод массы от аккумулятора. Снять воздушный фильтр (см. раздел « Снятие и установка воздушного фильтра »). Снять трос газа (см. раздел « Регулировка троса газа »). Отсоединить топливный шланг 1, предварительно освободив и сдвинув...
Карбюратор PIERBURG-2BE Установка Удалить тряпку, поставить карбюратор на изолирующий фланец и завернуть винты крепления с моментом затяжки 10 нм. Подсоединить топливный шланг и закрепить его хомутом. Подсоединить электрические провода к регулятору дроссельной заслонки, к...
Регулировка троса газа Внимание: Трос газа чувствителен к изгибам и поэтому при установке требует особо осторожного обращения. Единственный легкий изгиб троса может вызвать в последующем его обламывание. Поэтому тросы с изгибами запрещается устанавливать. Снять воздушный...
Отсоединение троса газа от карбюратора Снять воздушный фильтр (см. раздел « Снятие и установка воздушного фильтра »). Дать рычагом дроссельной заслонки -1- газ, чтобы разгрузить ниппель -6- троса газа. Сжать скобу -2- и отжать ее от рычага дроссельной заслонки. Отсоединить трос газа...
Проверка числа оборотов холостого хода — регулировка содержания СО На карбюраторе 2ВЕ регулировочный винт числа оборотов холостого хода отсутствует. Для некоторого повышения числа оборотов холостого хода можно соединить разъемное соединение на жгуте проводов блока управления карбюратора. Блок управления находится в...
Проверка, снятие и установка регулятора воздушной заслонки Воздушная заслонка, установленная на эксцентричной опоре. примерно соответствует воздушной заслонке на прежнем карбюраторе. Воздушной заслонкой регулируется соотношение смеси воздуха и топлива при запуске холодного двигателя, при его разогреве и при...
Снятие и установка, проверка регулятора дроссельной заслонки Регулятор дроссельной заслонки требуется для автоматического управления запуском двигателя, его разогревом, работой на максимальных оборотах, оборотами холостого хода, отключением в режиме принудительного хода и при выключении двигателя. Регулятором...
Снятие и установка, проверка потенциометра дроссельной заслонки Потенциометр дроссельной заслонки связан с ее осью и является датчиком положения дроссельной заслонки для блока управления карбюратора. Снятие Снять воздушный фильтр (см. раздел « Снятие и установка воздушного фильтра »). Отсоединить разъем -2-...
Снятие и установка воздушного фильтра Снятие Вывернуть болт -1-. Открыть быстросъемные запоры (стрелки) и снять крышку воздушного фильтра. Вытащить фильтрующий элемент. Отвернуть гайки (стрелки) крепления корпуса воздушного фильтра. Снять крепление -Н. Отвернуть гайку -1- опоры впускной...
Основные данные карбюратора Тип карбюратора — 2В4 Период выпуска — сентябрь 1982 г. — август 1983 г. Индекс — 1284605.9 Число оборотов холостого хода — 850±50 об/мин Содержание CO — макс. 1,0% Тип карбюратора — 2ВЕ Период выпуска — с августа 1983 г. Индекс — 12873425.9...
Снятие и установка, проверка датчика запаса топлива При понижении уровня топлива в топливном баке опускается поплавок датчика запаса топлива. При этом увеличивается сопротивление датчика, снимаемое с движка скользящего контакта. В результате этого понижаете напряжение, подаваемое на указатель запаса...
Снятие и установка топливного насоса Топливный насос находится сбоку на головке цилиндров и приводится от распределительного вала. Снятие Предупреждение: Не разводить открытый огонь! Пожароопасно! Перекрыть зажимами подводной и напорный топливные шланги -1- и -2-. Если нет...
Работы по техническому обслуживанию карбюратора Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Фильтрующий элемент следует заменять через каждые 20000 км. При сильной запыленности замену следует проводить чаще. Отвернуть болт -1-. Откинуть быстросъемные запоры (стрелки) и снять крышку воздушного...
Диагностика неисправностей карбюратора Для устранения неисправностей с помощью этой таблицы необходимыми условиями являются безупречная регулировка и функционирование двигателя, всех сопрягаемых с карбюратором агрегатов, а также герметичность всасывающей трубы и нормальное управление...