Установка
Удалить тряпку, поставить карбюратор на изолирующий фланец и завернуть винты крепления с моментом затяжки 10 нм.
Подсоединить топливный шланг и закрепить его хомутом.
Подсоединить электрические провода к регулятору дроссельной заслонки, к потенциометру и регулятору воздушной заслонки и закрепить разъемы скобами.
Подсоединить и закрепить зажимом разъем выключателя холостого хода.
Установить трос газа (см. раздел «Регулировка троса газа»).
Подсоединить вакуумные шланги согласно схеме прокладки шлангов на карбюраторе.
Установить воздушный фильтр (см. раздел «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Подключить провод массы к аккумулятору.
Проверить и, если требуется, отрегулировать число оборотов холостого хода и содержание СО.

Карбюратор 2ВЕ установлен на моделях BMW 316 выпуска с сентября 1983 г.: 1. Воздушная заслонка; 2. Поплавковая камера, 1-я ступень; 3. Узел дроссельной заслонки; 4. Исполнительный рычаг; 5. Трос газа; 6. Болт крепления воздушного фильтра; 7. Регулятор дроссельной заслонки; 8. Разъем выключателя холостого хода; 9. Поплавковая камера, 2-я ступень; 10. Вакуумная мембрана, 2-я ступень; 11. Штуцер подающего топливного шланга; 12. Крышка карбюратора; 13. Регулятор воздушной заслонки; 14. Потенциометр положения дроссельной заслонки; 15. К температурному клапану