При работах с топливной системой обязательно соблюдать следующие правила:
Перед снятием тщательно очищать места соединений и их окружение.
Снятые детали складывать в чистом месте и накрывать. Использовать пленку и бумагу. Не применять тряпки с начесами.
Открытые элементы тщательно закрывать или покрывать, если ремонт не производится сразу же.
вынимать запасные части из упаковки непосредственно перед установкой. Устанавливать только чистые детали.
Не устанавливать запчасти, которые не были в упаковке (например, взятые из ящика для инструмента).
При открытой топливной системе по возможности не работать со сжатым воздухом. По возможности не передвигать автомобиль.
Нарушения в подаче топлива
При нарушениях подачи топлива проверить систему питания в следующей последовательности:
Проверить, есть ли топливо в топливном баке.
Отсоединить от карбюратора топливный шланг, идущий к топливному насосу и подставить соответствующий сосуд. Ненадолго включить стартер. При этом из шланга импульсами должно вытекать топливо.
Внимание: Огнеопасно! Не разводить открытый огонь!
Проверить давление подачи топливного насоса. Заданное значение: 0.2-0,3 бар при 4000 об/мин.
Если топливо не подается, отсоединить подводящий шланг от топливного насоса.
Если оттуда вытекает топливо, проверить герметичность насоса или отсутствие засорения сетки.
Внимание: На насосах последних выпусков крышка не отворачивается, поэтому фильтрующую сетку прочищать невозможно.
Если топливо не вытекает отсоединить шланг, идущий к топливному баку, и продуть его.
Проверить проходимость и прочистить систему вентиляции топливного бака.