Сцепление. Общая информация Сцепление состоит из ведущего диска, ведомого диска и гидравлического привода. Ведущий диск сцепления закреплен на маховике, который в свою очередь закреплен на фланце коленчатого вала двигателя. Ведущий диск и ведомый диск располагаются у маховика...
Снятие и установка, проверка сцепления Снятие Снять коробку передач (см. раздел « Снятие и установка коробки передач »). Постепенно ослаблять каждый раз на 1-1½ оборота болты крепления ведущего диска до его разгрузки. Внимание: Если болты отворачиваются сразу же, то возможен дефект...
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления должно производиться в случае, когда нажатая педаль сцепления не возвращается или медленно возвращается в исходное положение, тяжело включаются передачи, или если открывалась гидравлическая...
Снятие и установка выжимного подшипника При дефектном выжимном подшипнике слышны шумы при нажатой педали сцепления. Снятие Снять коробку передач (см. раздел « Снятие и установка коробки передач »). Снять пружинную скобу -7- и отжимной рычаг -4- с выжимным подшипником -3- с вала коробки...
Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления Снятие Отсосать тормозную жидкость из расширительного бачка до уровня доливочной трубки. Поднять автомобиль. Отвернуть исполнительный цилиндр -1- от коробки передач. Отвернуть шланг -2-. Внимание: Если исполнительный цилиндр заменять не требуется,...
Работы по техническому обслуживанию сцепления Проверка толщины ведомого диска Сцепление самоустанавливающееся и не требует технического обслуживания. Износ ведомого диска определяется по свободному ходу педали сцепления. Толщина ведомого диска измеряется в установленном положении с помощью...