В данном разделе нашего портала находится подробная инструкция для самостоятельного ремонта легковых автомобилей «Daewoo Espero» южнокорейского автопроизводителя «Daewoo», которые производились с 1990 года по 2000 год в единственном поколении.
Daewoo Espero (также известный в Испании как Daewoo Aranos) — четырехдверный пятиместный седан среднего размера, производившийся южнокорейской компанией Daewoo Motors с сентября 1990 по 1997 год. Espero был первым автомобилем, полностью разработанным Daewoo. которая до этого производила только модели, разработанные Opel. Модель с кузовом, разработанным Bertone, основана на платформе Daewoo LeMans, модифицированной версии Opel Kadett, производимой в Южной Корее. Двигатели поставлялись компанией Holden, в вариантах от GM Family 1 1,5 л до GM Family II 2,0 л. На смену Espero пришла Daewoo Nubira в 1997 году, но производство в Восточной Европе продолжалось до 1999 года.
Espero 1997 года, вид спереди
В середине 1980-х годов Daewoo Motors стремилась выйти на рынок седанов среднего размера, где уже были конкуренты, такие как Hyundai Sonata. С этой целью в 1986 году компания приступила к разработке новой модели под кодовым названием «J-Car» (не путать с J-Car компании General Motors, всемирным автомобильным проектом компании 1980-х годов). Затем он приобрел у Bertone дизайн кузова, от которого ранее отказался Citroën, который будет использоваться в будущем преемнике Citroën BX. Поскольку доступ к технологиям General Motors был ограничен условиями контракта, Daewoo широко использовала детали, уже используемые при производстве Daewoo LeMans. Рулевое управление, подвеска, тормоза и системы трансмиссии были такими же, как и на LeMans. Платформа также была заимствована у LeMans, но удлинена за средней стойкой, чтобы дать Espero более длинную колесную базу, чем у LeMans.
Espero 1999 года, вид сзади
Espero дебютировал на корейском рынке в августе 1990 года. Espero показал очень хорошие результаты в аэродинамической трубе - 0,29 Cd.
Был также прототип, очень похожий на Espero. Этот прототип получил название DEV 2 (DEV означает Daewoo Electric Vehicle) и был представлен в 1995 году на Корейском автосалоне в Сеуле вместе с концептом Daewoo Bucrane, концептом Tico, Nexia, Arcadia и концептом NGV3. По сути, это была версия Espero, но сделанная из перерабатываемых материалов, не влияющих на окружающую среду. У DEV 2 была изменена передняя часть. Этот прототип был показан только в Южной Корее и только один раз на этих ярмарках. Он был окрашен в белый жемчужный цвет и имел синие значки «DEV» на задних дверях, его салон был белым, а колесные диски с трехспицевым дизайном также были белыми.
Espero 1998 года, вид сбоку
Под капотом он приводился в действие электродвигателем, который представлял собой асинхронный двигатель переменного тока с водяным охлаждением (86 кВт) с производительностью при разгоне 0–100 км (0–60 миль в час) за 13 секунд. Максимальная скорость составляла около 85 миль в час. На полу кузова были уложены 22 новые свинцово-кислотные аккумуляторы и проведена одна зарядная дистанция в 80 км (49,7 миль).
Espero 1997 года, интерьер
Было сказано, что совершенство было высоким, но производительность и запас хода у электромобиля были низкими.
В Top Gear 1997 года Espero занял 39-е место из 120 в рейтинге мощности JD с регистрацией «N». Это произошло из-за того, что у него было слишком много электрических и прочих проблем.
Espero 1997 года, двигатель
Кроме того, Top Gear протестировал модели Nexia и Espero, чтобы увидеть, как они справляются со своими конкурентами. Они сказали, что манера езды Espero была «довольно скучной и нединамичной», потому что у нее была древняя механика Vauxhall Cavalier, однако надежность была разумной, стоимость при перепродаже была средней и, согласно опыту людей, они имели хорошую гарантию, были надежными и производились от производителя, который больше заботился о них. чем большинство.