Проверить содержание СО. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания».
При отклонениях от заданного значения содержания CO удалить пломбу с регулировочного винта -2- содержания СО. Для этого проткнуть пластмассовый колпачок по середине, ввернуть соответствующий шуруп или винт-саморез и вытащить винт вместе с пломбой. Если требуется, снять воздушный фильтр и установить снова.
Отрегулировать заданное значение содержания CO вращением регулировочного винта.
Поставить новую пломбу.
Отключить измерительные приборы.
Карбюратор 2В4 установлен на моделях BMW-316 выпуска до августа 1983 г.: 1. Соединительная тяга воздушной заслонки; 2. Обогатительная трубка. 2-я ступень; 3. Вилка; 4. Болт крепления воздушного фильтра; 5. Воздушная заслонка; 6. Обогатительная трубка, 2-я ступень; 7. Штуцер подающего топливного шланга; 8. Штуцер регулировки запаздывания зажигания; 9. Соединительный шланг TN 10; 10. Клапан подачи топлива; 11. Крышка карбюратора; 12. Корпус поплавковой камеры; 13. Клапан отключен я холостого хода; 14. Элемент расширения TN; 15. Крепежное кольцо крышки воздушной заслонки; 16. Корпус воздушной заслонки; 17. Вакуумная коробка Pulldown; 18. Винт регулировки оборотов холостого хода; 19. Узел дроссельной заслонки; 20. Шланг к Pulldown; 21. Регулировочный винт дроссельной заслонки; 22. Шланг к регулятору дроссельной заслонки; 23. Крепление троса газа; 24. Регулировочный винт содержания СО; 25. Шланг к вакуумной мембране; 26. Приводной рычаг насоса; 27. Вакуумная мембрана, 2-я ступень; 28. Тяга насоса с пружиной; 29. Запорный рычаг; 30. Поворотная возвратная пружина, 2-я ступень; 31. Сегментный рычаг; 32. Регулятор дроссельной заслонки; 33. Сегмент троса газа; 34. Рычаг дроссельной заслонки