Воздушная заслонка, установленная на эксцентричной опоре. примерно соответствует воздушной заслонке на прежнем карбюраторе. Воздушной заслонкой регулируется соотношение смеси воздуха и топлива при запуске холодного двигателя, при его разогреве и при разгонах. Управляется воздушная заслонка тягами через регулятор воздушной заслонки. При этом речь идет о небольшом электрическом моторе, управляемом блоком управления карбюратора, конструкция которого позволяет ему развивать очень большую скорость перемещения заслонки. Одновременно при этом при перемещении рычага с другой стороны оси воздушной заслонки происходит изменение поперечного сечения воздушного жиклера коррекции системы холостого хода в зависимости от положения воздушной заслонки.
Прижать иглу -1- воздушного жиклера коррекции системы холостого хода маленькой отверткой и, перемещая воздушную заслонку проверить легкость ее хода.
Проверить сопротивление регулятора воздушной заслонки. Для этого отсоединить разъем, подключить омметр к обо им контактам регулятора воздушной заслонки и измерить сопротивление обмотки. Заданное значение см. в таблице основных технических данных карбюратора.
После этого измерить сопротивление изоляции. Для этого включить омметр между корпусом и разъемом регулятора дроссельной заслонки. Таким образом измерить сопротивление, последовательно подключая омметр к обоим контактам разъема.
Нанести фломастером метку -4- на крепежном кольце регулятора воздушной заслонки, чтобы производить в последующем установку регулятора в прежнем положении.
Отвернуть 4 винта крепежного кольца (стрелки) и вынуть регулятор -5- воздушной заслонки.
Отсоединить от рычага оси воздушной заслонки и снять соединительную тягу -6-.
Проверить легкость перемещения регулирующего рычага поворотом его на полный угол 320°.
Установка
Вставить регулятор воздушной заслонку с крепежным кольцом и слегка завернуть винты, чтобы регулятор не мог проворачиваться.
Подсоединить сверху соединительную тягу коротким концом с регулирующим рычагом. Поставить соединительную тягу так, чтобы регулирующий рычаг был направлен так же, как рычаг -7- на воздушной заслонке.
В этом положении прижать соединительную тягу в рычаг на воздушной заслонке.
Прижать регулятор воздушной заслонки так, чтобы риска на краю удерживающего штифта вошла в прорезь корпуса карбюратора. В этом положении проверить возможность полного открытия и закрытия воздушной заслонки.