AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка воздушного фильтра [BMW 3 Series E30]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1982-1994
  • Двигатель и системы
  • Система питания
  • Снятие и установка воздуш…
0

Снятие





Вывернуть болт -1-.

Открыть быстросъемные запоры (стрелки) и снять крышку воздушного фильтра.

Вытащить фильтрующий элемент.



Отвернуть гайки (стрелки) крепления корпуса воздушного фильтра.

Снять крепление -Н.

Отвернуть гайку -1- опоры впускной системы.



Отсоединить шланг -2- наружного воздуха и шланг -1- теплого воздуха, предварительно полностью освободив хомуты -S-.




Отсоединить шланг -Е- вентиляции картера двигателя, шланг клапана, дозирующего дополнительный воздух в режиме принудительного холостого хода, а также вакуумный шланг в ниж ней части корпуса воздушного фильтра.

Снять корпус воздушного фильтра.

Установка



Подсоединить шланг вентиляции картера двигателя, шланг клапана, дозирующего дополнительный воздух в режиме принудительного холостого хода, а также вакуумный шланг в нижней части корпуса воздушного фильтра.

Поставить корпус воздушного фильтра, наложить крепежное кольцо и привернуть.

Закрепить опору впускной системы на кронштейне.

Подсоединить шланг наружного воздуха и шланг теплого воздуха, закрепив хомутами.

Вложить фильтрующий элемент.

Поставить крышку так, чтобы стрелки -2- и -3- на рисунке W-2014 были направлены навстречу.

Привернуть крышку воздушного фильтра и закрепить быстросъемными запорами.

Проверка обогрева впускного воздуха



Обогрев впускного воздуха зависит от температуры и регулируется воздушной заслонкой в воздухозаборнике. При дефекте в системе обогрева могут появиться следующие нарушения работы:
  • Нарушения режима холостого хода на фазе разогрева.
  • Нарушения переходных процессов.
  • Недостаточная мощность, не развивается максимальная скорость.
  • Высокий расход топлива.

Проверка положения воздушной заслонки





Положение воздушной заслонки контролируется через смотровое окно -2- в воздухозаборнике -3-.


При работающем холодном двигателе заслонка должна открывать канал теплого воздуха -4-, чтобы теплый воздух поступал из выпускного коллектора к воздушному фильтру.

При разогреве двигателя воздушная заслонка постепенно перекрывает канал теплого воздуха и одновременно открывает канал наружного воздуха.

При достижении рабочей температуры двигателя канал теплого воздуха перекрыт полностью. В двигатель поступает только наружный воздух. В противном случае проверить мембранную коробку.

Проверка мембранной коробки



Проверить надежность крепления вакуумных шлангов между мембранной коробкой и регулятором температуры и между регулятором температуры и впускным коллектором.

Сгибая шланги, проверить отсутствие растрескивания и повреждений; если требуется, заменить поврежденные шланги.

Отсоединить в нижней части корпуса воздушного фильтра шланг -5-, идущий от регулятора температуры -6-, и засасыванием ртом проверить функционирование воздушной заслонки. Если заслонка при этом открывается, прочистить отверстия -Е- и -F- регулятора температуры (рисунок W-2015). Если требуется, заменить регулятор температуры.

Если воздушная заслонка остается закрытой, заменить мембранную коробку.

На станции обслуживания для проверки мембранной коробки используется вакуумный насос с подключенным манометром. Насос подключается к шлангу -5- и таким образом создает разрежение у мембранной коробки. До значений разрежения 70±10 мбар канал теплого воздуха должен оставаться закрытым, начиная со значения 140±10 мбар он должен быть открыт. В снятом положении установочный рычаг мембранной коробки при разрежении около 300 мбар должен быть полностью утоплен и разрежение не должно спадать.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е30: Система питания
Следующая ▶

Снятие и установка, проверка потенциометра дроссельной заслонки
Снятие и установка, проверка регулятора дроссельной заслонки
Проверка, снятие и установка регулятора воздушной заслонки
Проверка числа оборотов холостого хода — регулировка содержания СО
Отсоединение троса газа от карбюратора
Основные данные карбюратора
Снятие и установка, проверка датчика запаса топлива
Снятие и установка топливного насоса
Работы по техническому обслуживанию карбюратора
Диагностика неисправностей карбюратора
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Замена воздушного фильтра вентиляции салона (30000 км) Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Снятие и установка рукава воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра Пежо 405 1987-1997: Снятие воздушного фильтра Ниссан Кашкай J10 2006-2013: Замена воздушного фильтра системы впуска (дизельный двигатель К9К) Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Замена воздушного фильтра и фильтра системы вентиляции картера Опель Инсигния А 2008-2017: Замена воздушного фильтра пассажирского салона Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Снятие и установка воздушного фильтра Субару Легаси BC 1989-1994: Замена воздушного фильтра Вольво S40 I 1995-2004: Замена воздушного фильтра Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Фольксваген Поло III 1994-2003: Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 15 + 34

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.33