AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Основные данные карбюратора [BMW 3 Series E30]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1982-1994
  • Двигатель и системы
  • Система питания
  • Основные данные карбюрато…
0

Тип карбюратора — 2В4



Период выпуска — сентябрь 1982 г. — август 1983 г.

Индекс — 1284605.9



Число оборотов холостого хода — 850±50 об/мин

Содержание CO — макс. 1,0%

Тип карбюратора — 2ВЕ



Период выпуска — с августа 1983 г.

Индекс — 12873425.9





Регулировки



Тестировочный размер поплавка, мм 28±1 30±1


Регулятор воздушной заслонки

Сопротивление обмотки — 0,9-1,7 Ом

Сопротивление изоляции — бесконечность

Регулятор дроссельной заслонки

Сопротивление обмоток электроклапанов — 35-80 0м

Размер толкателя утопленного — 55,8-59,1 мм

Размер толкателя вышедшего — 69,5-71,5 мм

Ход толкателя — 12,4-13,7 мм

Сопротивление потенциометра между клеммами 4 и 5, толкатель утоплен или вышел — 1400-2600 Ом

Сопротивление потенциометра между клеммами 7 и 4 (положение принудительного хода, толкатель полностью вышел) в положении запуска — 0-500 Ом 900-1900 Ом

Потенциометр

Общее сопротивление — 1,4-2,6 кОм

Сопротивление движка — 0-500 Ом

Ток через движок — макс. 1 мА

Рабочее напряжение — макс. 5 В

Клапан, дозирующий дополнительный воздух в режиме принудительного холостого хода
  • Канал полностью закрыт до значения управляющего разрежения — около 160 мбар
  • Канал полностью открыт до значения управляющего разрежения — около 270 мбар

Датчик температуры впускной трубы

Сопротивление при температуре проверки
  • -10°С — 8,2-10,5 кОм
  • +20°С — 2,2-2,7 кОм
  • +80°C — 300-360 Ом

Число оборотов холостого хода — 800±50 об/мин

При подключенном разъеме кабельного жгута — 900±50 об/мин

Содержание CO — макс. 1,0 %
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е30: Система питания
Следующая ▶

Снятие и установка воздушного фильтра
Снятие и установка, проверка потенциометра дроссельной заслонки
Снятие и установка, проверка регулятора дроссельной заслонки
Проверка, снятие и установка регулятора воздушной заслонки
Проверка числа оборотов холостого хода — регулировка содержания СО
Снятие и установка, проверка датчика запаса топлива
Снятие и установка топливного насоса
Работы по техническому обслуживанию карбюратора
Диагностика неисправностей карбюратора
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Транспортер Т3 1979-1992: Основные данные карбюратора 34 PICT Опель Вектра А 1988-1995: Тарировочные данные карбюратора Мицубиси Каризма 1 1995-2004: Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В) Рено Сценик 1 1996-2003: Основные технические данные двигателей Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Основные детали карбюратора Solex 4A1 Шкода Октавия I 1996-2004: Основные технические данные автомобилей Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Основные данные для регулировок и контроля Тойота Дуэт М100 1998-2004: Основные технические данные механической части двигателя Ауди 100 С3 1982-1990: Основные детали карбюратора Pierburg 1B3 Мазда ВТ-50 UN 2006-2011: Основные технические данные двигателя Форд Эскорт 3 1980-1985: Основные данные для регулировок и контроля
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 38 + 44

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01