AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка и регулировка ускорительного насоса [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Система питания
  • Проверка и регулировка ус…
0
Снимите воздушный фильтр.

Нажмите несколько раз на рычаг управления дроссельными заслонками; при этом из двух распылителей ускорительного насоса должна выходить струя топлива.

Если этого не происходит, очистите распылители, промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом, а также проверьте состояние диафрагмы, которая должна быть целой, без повреждений, (при сборке ускорительного насоса направьте коническую винтовую пружину малым диаметром в сторону диафрагмы).

Отодвиньте пневмопривод дроссельных заслонок до упора регулировочного винта количества смеси холостого хода в рычаг управления дроссельными заслонками; при этом рычаг привода ускорительного насоса должен едва касаться плунжера.



При необходимости гайкой 1, определяющей начало подачи топлива ускорительным насосом, добейтесь нужного результата.

Регулировочным винтом 2 подачи топлива добейтесь зазора между ним и крышкой ускорительного насоса в пределах 3,5±0,2 мм, обеспечив тем самым требуемую подачу топлива насосом при условии равномерной подачи топлива его распылителями.

При сомнении в правильной производительности ускорительного насоса снимите карбюратор.

Закрепите бачок с топливом на 2 м выше карбюратора и присоедините шланг бачка к входному штуцеру карбюратора.

Поставьте по мензурке под камерами карбюратора и проверьте производительность ускорительного насоса за 1 цикл, медленно переместив несколько раз до упора рычаг управления дроссельными заслонками. Для увеличения производительности насоса выверните регулировочный винт 1, а для уменьшения — вверните его.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е21: Система питания
Следующая ▶

Проверка дополнительного пускового устройства
Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка и регулировка автоматического пускового устройства
Замена игольчатого клапана и установка уровня топлива в поплавковой камере
Снятие и установка карбюратора
Проверка электромагнитных запорных клапанов
Снятие и установка корпуса биметаллической пружины автоматического пускового устройства
Снятие и установка топливного насоса
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Вектра А 1988-1995: Проверка и регулировка ускорительного насоса карбюратора 2E3 Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Проверка и регулировка ускорительного насоса Фольксваген Пассат Б3 1988-1993: Проверка и регулировка производительности ускорительного насоса Ауди 100 С3 1982-1990: Регулировка ускорительного насоса (Pierburg 1B3) Мицубиси Каризма 1 1995-2004: Проверка и регулировка ремня привода насоса усилителя руля и кондиционера Пежо 405 1987-1997: Регулировка насоса Bosch Рено Эспейс III 1996-2002: Регулировка момента впрыска топливного насоса высокого давления Лада 4х4 ВАЗ-2121 1977-1994: Регулировка натяжения ремня привода насоса Тойота Карина Т190 1992-1996: Регулировка топливного насоса высокого давления (ТНВД) Сузуки Лиана 1 2001-2007: Проверка и регулировка приводного ремня насоса охлаждающей жидкости и генератора Джип Чероки XJ 1984-1991: Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 27 + 50

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03