AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка и замена дополнительной воздушной заслонки [BMW 3 Series E30]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1982-1994
  • Двигатель и системы
  • Впрыск топлива
  • Проверка и замена дополни…
0
При разогреве двигателю требуется больше воздушно-топливной смеси, чем это определяется положением дроссельной заслонки. Для увеличения подачи смеси с помощью дополнительной воздушной заслонки открывается канал, обходящий дроссельную заслонку. На разогретом двигателе поперечное сечение дополнительного канала должно быть закрыто.

Из-за дефектной дополнительной воздушной заслонки двигатель может глохнуть или неровно работать в фазе разогрева или иметь нерегулируемые обороты холостого хода.

Проверка



Внимание: При проверке двигатель должен быть холодным.




Отсоединить разъем дополнительной воздушной заслонки, (правая нижняя стрелка).

Подключить к обоим контактам разъема вольтметр.

Запустить двигатель. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, в противном случае отыскать и устранить обрыв провода.

Снова подсоединить разъем.

Запустить двигатель и оставить работать Е режиме холостого хода.

Отсоединить шланг от дополнительной воздушной заслонки, после чего обороты холостого хода двигателя должны упасть.

Разогреть двигатель и еще раз отсоединить шланг. При этом число оборотов двигателя не должно измениться. В противном случае заменить дополнительную воздушную заслонку.


Замена



Отсоединить разъем.

Освободить хомуты и отсоединить шланги.

Отвернуть 2 болта крепления и вынуть дополнительную воздушную заслонку.



Через крышку видна поворотная заслонка. В горячем состоянии заслонка должна быть полностью закрыта. В холодном состоянии должна иметься щель. При разогревании дополнительной воздушной заслонки подать вспомогательными проводами на контакты разъема напряжение аккумулятора.

Вставить и привернуть дополнительную воздушную заслонку.

Подсоединить шланги и закрепить их хомутами.

Внимание: Обеспечить надежную установку шлангов.


Подсоединить разъем.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е30: Впрыск топлива
Следующая ▶

Снятие и установка, проверка датчика температуры
Снятие и установка, проверка термовременного выключателя
Снятие и установка, проверка пускового клапана
Снятие и установка топливного насоса
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО
Проверка, регулировка и замена выключателей дроссельной заслонки
Снятие и установка блока управления
Устройство впрыска K-JETRONIC
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО
Работы по техническому обслуживанию устройства впрыска топлива
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес S-Класс W126 1979-1991: Проверка дополнительной воздушной заслонки Опель Астра Ф 1991-1998: Вакуумный регулятор приоткрытия автоматической воздушной заслонки Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Проверка и очистка воздушной заслонки карбюратора Пежо 305 1977-1989: Трос воздушной заслонки — снятие и установка Тойота Королла Е80 1983-1990: Кнопка тяги воздушной заслонки Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Привод воздушной заслонки — проверка и регулировка Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Карбюратор SU HIF 6 — узел воздушной заслонки Фольксваген Жук Тип 1 1960-1986: Проверка и регулировка зазора воздушной заслонки Ауди 80 Б3 1986-1991: Регулировка привода стартовой (воздушной) заслонки карбюраторов Keihin Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Регулировка пускового зазора воздушной заслонки Форд Эскорт 5 1990-1997: Регулировка автоматической воздушной заслонки карбюратора Weber TLD
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 24 + 36

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02