AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО [BMW 3 Series E30]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1982-1994
  • Двигатель и системы
  • Впрыск топлива
  • Проверка числа оборотов х…
0
Внимание: При установленной системе Motronic число оборотов холостого хода управляется электронной системой и его регулировка невозможна.


L-/LE-Jetronic



Подключить приборы для измерения числа оборотов и содержания CO в соответствии с инструкциями по их эксплуатации.

Разогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла должна быть не менее 60°С.

Проверить выставление момента зажигания (см. раздел «Проверка и регулировка момента зажигания»).

Проверить герметичность впускной системы. Для этого с помощью кисточки смочить бензином все места соединений впускного устройства. Если при этом кратковременно повысить обороты двигателя, то в местах неплотного прилегания будет подсасываться воздух. Локализовать и устранить неплотности.

Предупреждение: Не вдыхать пары топлива — яд! Не допускать попадания брызг бензина на раскаленные детали и на систему зажигания. Пожароопасно!


Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Отключить все электрические потребители.

Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки головки цилиндров и проложить так, чтобы мог засасываться только наружный воздух.

Проверить число холостых оборотов двигателя. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания». При отклонениях отрегулировать число оборотов холостого хода регулировочным винтом в месте упора дроссельной заслонки.

Проверить содержание СО. Заданное значение см. в таблице в разделе «Система зажигания».



При отклонениях содержания CO от заданного значения удалить пломбу с регулировочного винта содержания CO на расходомере воздуха.


Отсоединить от патрубка дроссельной заслонки шланг, идущий к емкости с активированным углем, и закрыть шланг и штуцер пробками.



Отрегулировать заданное значение содержания CO вращением регулировочного винта (стрелка). Для этого требуется ключ для болтов с внутренними шестигранниками 5 мм, например фирмы HAZET 2100-5. При повороте по часовой стрелке содержание CO увеличивается, а при повороте против часовой стрелки — уменьшается.

После проведения регулировки поставить новую пломбу.

Проверить режим обогащения при неполных нагрузках. Для этого отсоединить и закрыть пробкой вакуумный шланг от нагнетательного клапана. Содержание CO должно заметно увеличиться примерно до 2,5%. После этого снова подсоединить шланг.

Отключить измерительные приборы.

Подсоединить шланг вентиляции картера двигателя.

Регулировка троса газа



Внимание: Трос газа чувствителен к изгибам и при установке требует особо осторожного обращения. Даже легкий изгиб может вызвать в последующем его обламывание. Поэтому запрещается устанавливать тросы с изгибами.


Нажать на педаль газа до упора (положение полного газа) и зафиксировать ее в этом положении соответствующей доской. вставленной между педалью и сиденьем.




Отжать рычаг дроссельной заслонки -2- в положение полного газа и ввернуть регулировочную гайку -1- до натяжения троса газа.

Отсоединение троса газа от рычага дроссельной заслонки

Дать рычагом дроссельной заслонки -2- газ, чтобы разгрузить ниппель троса газа.

Сжать скобу -3- и отжать ее от рычага дроссельной заслонки.

Отсоединить трос газа через прорезь на рычаге дроссельной заслонки.

Вытащить оплетку троса -5- из резинового наконечника -4-, отверткой отжать резиновый наконечник из держателя и вытащить трос через прорезь в держателе.

Подсоединение



Ввести трос газа через прорезь в отверстие рычага дроссельной заслонки, поставить и прижать скобу.

Дать рычагом дроссельной заслонки немного газа, ввести трос в отверстие держателя, вдавить резиновый наконечник и вставить в него оплетку троса.

Проверить регулировку троса газа.

Проверка производительности топливного насоса



Подключить к топливному насосу вольтметр.

Отсоединить реле топливного насоса.

Перемкнуть клеммы -87b- и -30- на многоконтактном разъеме, насос должен начать работать, и напряжение на насосе должно составлять не менее 11,5 В. В противном случае проверить аккумулятор, электропроводку и места соединений.


Подключить амперметр между клеммами -87b- и -30- на многоконтактном разъеме. Потребление топливного насоса не должно превышать следующих значений:
  • автомобили 318i с K-Jetronic: 9.5 А;
  • автомобили с L-Jetronic ОМЕ выпуска до августа 1985 г.: 6,5 А;
  • выпуска с сентября 1985 г.: 5 А.

Отключить подающий топливный шланг от регулятора давления и опустить шланг в мензурку емкостью около 3 л.

Перемкнуть клеммы -87b- и -30- на многоконтактном разъеме и дать топливному насосу работать около 30 секунд. Количество откаченного топлива:
  • автомобили 318i с L-Jetronic, 320i: 700 см3;
  • 325е, 325i: 850 см3.

При меньшей производительности топливного насоса заменить топливный фильтр и снова проверить производительность. Если и после этого производительность недостаточна, заменить топливный насос.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е30: Впрыск топлива
Следующая ▶

Правила техники безопасности при работах с устройством впрыска топлива
Правила соблюдения чистоты при работах с устройством впрыска топлива
Впрыск топлива MOTRONIC
Впрыск топлива LU-JETRONIC
Впрыск топлива L-/LE-JETRONIC
Снятие и установка топливного насоса
Снятие и установка, проверка пускового клапана
Снятие и установка, проверка термовременного выключателя
Снятие и установка, проверка датчика температуры
Проверка и замена дополнительной воздушной заслонки
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Кадет Д 1979-1984: Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода и содержания CO Фольксваген Транспортер Т3 1979-1992: Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода и содержания CO Ауди 80 Б3 1986-1991: Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода и содержания СО карбюраторов Keihin Мерседес S-Класс W140 1991-1998: Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Проверка / регулировка оборотов холостого хода / содержания СО Ниссан Санни В13 1990-1993: Число оборотов холостого хода и максимального числа оборотов Тойота Королла Е80 1983-1990: Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимального числа оборотов Мазда Фамилия БГ 1989-1994: Проверка / регулировка числа оборотов холостого хода Форд Мондео 1 1993-1996: Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода Пежо 405 1987-1997: Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (CO) (20000 км/12 мес) Хендай Соната ЕФ 2001-2012: Проверка сервопривода регулятора оборотов холостого хода
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 44 + 30

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01