Отключить электроприборы (радиоприемник, свет и т.д.).
Воздушная заслонка (верхняя заслонка карбюратора) должна быть полностью открыта, воздушный фильтр оставить привинченным.
Внимание! Для подключения тахометра к клемме 1 катушки зажигания (Delco-Remy) необходим переходной кабель. Переходной кобель можно изготовить самостоятельно. Для этого необходимы 15-ти сантиметровый кабель с площадью поперечного сечения 1,0 мм2, один круглый штекер и одно плоское штекерное гнездо.
Переходной кобель подключается к нижней клемме катушки зажигания (позиция 4).
Подключить тахометр и измеритель CO по инструкции.
Удалить предохранительную пломбу на регулировочном винте.
Запустить двигатель.
Проверить число оборотов холостого хода.
Отрегулировать число оборотов холостого хода винтом, регулирующим состав смеси (стрелка). Требуемое значение см. ниже в разделе «Характеристики карбюратора», см. п. 4.49.
Внимание! Во время регулировки вентилятор работать не должен.
Закрыть регулировочный винт голубой пломбой.