Выключить все потребители.
Должно быть полностью открыта воздушная заслонка карбюратора.
Снять шланг вентиляции картера с крышки головки блока цилиндров и заткнуть его.
Подключить тахометр и прибор для проверки СО. Завести двигатель.
Внимание! Во Время регулировки вентилятор работать не должен.
Снять защитную пломбу регулировочного винта, или ввернуть саморез и щипцами вынуть винт вместе с пломбой.
Число оборотов холостого хода должно быть отрегулировано правильно.
Отрегулировать содержание СО, значение см. п. 4.49.
Еще раз проверить концентрацию СО, при необходимости отрегулировать.
После регулировки закрыть регулировочный винт голубой пломбой.
Внимание! После регулировки CO вентиляционный шланг картера двигателя вставить но место. Если содержание CO увеличится, это следствие не регулировки, а интенсивной эксплуатации двигателя в городских условиях. При быстром движении в сельской местности в течении 30 мин, или замены масла, содержание CO приходит в норму.