AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Работы по техническому обслуживанию устройства впрыска топлива [BMW 3 Series E30]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1982-1994
  • Двигатель и системы
  • Впрыск топлива
  • Работы по техническому об…
0

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра



Фильтрующий элемент следует заменять через каждые 20000 км. При сильной запыленности замену следует производить чаще.

Снятие





Снять воздушный шланг -4-.

Вытянуть облицовку -3- наверх, предварительно повернув пластмассовые зажимы на 90° влево (стрелки).

Откинуть быстросъемные запоры на корпусе воздушного фильтра.

Отклонить крышку воздушного фильтра -2- вниз и вынуть фильтрующий элемент -1-. Если требуется, отвернуть 2 гайки крепления верхней части фильтра, поднять верхнюю часть. При этом нижняя часть фильтра снимается легче.

Тщательно протереть корпус фильтра.

При незначительном загрязнении выколотить фильтрующий элемент грязной стороной вниз. Замасленный фильтр заменять обязательно.

Внимание: Фильтрующий элемент не чистить бензином и не покрывать маслом. Не продувать фильтр сжатым воздухом.


Установка



Вложить новый фильтрующий элемент в крышку.

Если снималась верхняя часть, вставить собранный фильтр в крепление и завернуть 2 гайки.

Внимание: Обеспечить правильную установку верхней части в резиновой опоре.




Ввести крышку воздушного фильтра, постав:- ь ее снизу и закрепить быстросъемными запорами.


Подсоединить облицовку и закрепить верхних защелках.

Подсоединить воздушный шланг.

Снятие и установка топливного фильтра



Топливный фильтр находится в моторном отсеке и должен заменяться в рамках регламента технического обслуживания через каждые 60000 км.

Снятие



Подключить провод массы к аккумулятору.

Предупреждение: Не разводить открытый огонь! Пожароопасно!


Перекрыть зажимом шланг от топливного насоса к фильтру.

Отсоединить от фильтра топливный шланг, идущий к топливному распределителю.

Отвернуть кронштейн фильтра и снять топливный фильтр с топливным шлангом.

Отсоединить топливный шланг от топливного фильтра, предварительно освободив и сдвинув хомут.

Установка





Подсоединить к новому фильтру топливный шланг, идущий к топливному распределителю -1-, и закрепить шланг хомутом.

Подсоединить к новому фильтру топливный шланг, перекрытый зажимом -3-, и закрепить шланг хомутом.

Вставить топливный фильтр и закрепить его на кронштейне. При этом соблюдать правильное установочное положение фильтра: поток топлива проходит по фильтру снизу вверх. Стрелка -2- на корпусе топливного фильтра должна быть направлена по ходу потока топлива.


Снять зажим со шланга.

Подключить провод массы к аккумулятору.

Запустить двигатель и проверить отсутствие утечек топлива в местах соединений.



1. Уплотнительное кольцо; 2. Обогревающий элемент; 3. Уплотнительное кольцо; 4. Патрон фильтра; 5. Крышка; 6. Спускной клапан (только модель 324td); 7. Ручной насос (только модель 324td); 8. Болт выпуска воздуха; 9. Фланец фильтра; 10. Удаление воды


Удаление воды и замена топливного фильтра дизельного двигателя

Удаление воды из топливного фильтра должно производиться в рамках регламента технического обслуживания через каждые 10000 км, но не реже, чем раз в год. Топливный фильтр должен заменяться через каждые 20000 нм.

Отпустить на несколько оборотов болт выпуска воздуха -8-.

Подставить подходящий сосуд под сливную пробку.

Модель 324td: нажать на спускной клапан -6- на крышке и слить осадок воды до вытекания чистого дизельного топлива.

Модель 324td: удалить воздух из топливной системы (на модели 324d удаление воздуха из топливной системы производится автоматически при запуске двигателя). Для этого повернуть колесо ручного насоса -7- на 90° (на ¼ оборота) и качать насосом до выхода топлива через болт выпуска воздуха -8- . После этого снова повернуть колесо ручного насоса на 90° и тем самым заблокировать насос.


Затянуть болт выпуска воздуха -8-.

Замена



Слить отстой из фильтра, как при удалении веды.

Отвернуть топливный фильтр -4- от фланца фильтра -9- рукой или, если он сидит крепко, стяжным ключом, например фирмы HAZET 2170. Если при этом проворачивается обогревательный элемент -2-, удерживать его кожаным ремнем или стяжным ключом.

Переставить крышку -5- на новый фильтр.

Заполнить новый фильтр до краев дизельным топливом и навернуть рукой.

Внимание: Не перетягивать фильтр. После прилегания прокладки к фланцу довернуть еще на ½ оборота.


Модель 324td: удалить воздух из топливной системы.

Снова затянуть болт выпуска воздуха -8-.

После контрольной поездки проверить герметичность системы питания.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е30: Впрыск топлива
Следующая ▶

Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО
Устройство впрыска K-JETRONIC
Снятие и установка блока управления
Проверка, регулировка и замена выключателей дроссельной заслонки
Проверка и замена дополнительной воздушной заслонки
Диагностика неисправностей системы впрыскивания
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес C-Класс W202 1993-2000: Работы по техническому обслуживанию Ауди А4 Б5 1994-2001: Дополнительные работы по техническому обслуживанию Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Проверка датчиков устройства впрыска топлива — измеритель массы воздуха Опель Корса Ц 2000-2006: Принцип работы систем впрыска топлива дизельных двигателей Фольксваген Поло IV 2002-2009: Работы по техническому обслуживанию Форд Фиеста 2 1983-1989: Спецификация устройства впрыска топлива Мазда Фамилия БГ 1989-1994: Работы по техническому обслуживанию Фиат Браво 182 1995-2001: Исполнительные устройства системы впрыска топлива Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Блок управления впрыска топлива дизельного двигателя, датчик температуры топлива Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Система впрыска топлива — общая информация Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие давления топлива в системе впрыска
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 47 + 25

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03