Система впрыска топлива-описание конструкции В данном двигателе используется электронная система впрыска Common Rail Magneti Marelli MJD 6JF. Эта система может производить до двух предварительных впрысков перед В МТ, что позволяет более равномерно распределять давление в камере сгорания и...
Функции системы впрыска Самодиагностика Система диагностики блока управления сравнивает данные, получаемые от датчиков с предельно допустимыми значениями. Во время пуска производятся следующие действия: загорается индикатор неисправности двигателя во время проверки...
Блок управления Common Rall MJD Magneti Marelli Блок управления располагается в моторном отсеке. Он оснащен памятью типа «flash EPROM» (Erasable Programmable Read Only Memory - стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство). В блок управления встроен датчик атмосферного давления....
Топливооткачивающий насос Насос, погруженный в топливный бак, служит для доставки топлива к ТНВД. Производительность насоса: > 150 л/ч; потребление энергии: < 4,6 А (напряжение 13 В); рабочее давление: 200-400 кПа.
Топливный фильтр с нагревателем и датчиком температуры Нагреватель топлива с датчиком температуры объединен с топливным фильтром. Чувствительным элементом датчика температуры является терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления. В разъеме нагревателя два контакта принадлежат датчику...
Топливный насос высокого давления (ТНВД) Радиальный топливный насос высокого давления с тремя плунжерами типа Radialjet (общий рабочий объем: 0,567 см 3 ) приводится в действие распределительным валом, с которым он соединен самоцентри-рующейся муфтой крестового типа. Плунжер приводится в...
Топливный коллектор высокого давления ТКВД располагается на блоке цилиндров со стороны впуска топлива. Его объем составляет около 20 см 3 . Сам ТКВД и связанные с ним топливопроводы изготовлены из стали. Топливопроводы имеют внутренний диаметр 2 мм, наружный - 6 мм. Главной функцией...
Датчик давления топлива Датчик давления топлива располагается на топливном коллекторе. Его разъем имеет три контакта: заземление {1), аналоговый выход датчика (2) и питание (5 В) (3). Входное напряжение датчика составляет 5 В, выходное напряжение при давлении О бар - 0,5...
Регулятор давления топлива Регулятор давления топлива располагается на топливном коллекторе. Под влиянием сигналов блока управления регулятор может понижать давление в коллекторе через электромагнитный шаровой клапан. Сопротивление регулятора: 2,30±0,23 Ом при температуре...
Форсунки — описание конструкции 1. Шток; 2. Шток клапана давлением; 3. Распылитель; 4. Обмотка электромагнита; 5. Клапан; 6. Сферический клапан; 7. Нижняя полость с управляющим давлением; 8. Полость, содержащая объем подачи топлива; 9. Верхняя полость с управляющим Работу форсунок...
Снятие и установка форсунок Перед снятием форсунок произведите следующие действия: отсоедините отрицательную клемму АКБ; снимите датчик фазы (положения распределительного вала). 1. Отсоедините разъемы (1) форсунок. 2. Открутите винты (2) и отодвиньте короб проводов (3). 3....
Блок управления свечами накаливания Блок управления свечами накаливания управляется блоком управления впрыском. Он располагается в моторном отсеке с учетом параметров теплообмена и прочности автомобиля. Блок управления свечами информирует блок управления впрыском о работе и состоянии...
Датчик частоты вращения коленчатого вала Датчик частоты вращения индуктивного типа расположен на картере двигателя и направлен в сторону фонического колеса, имеющего 58 зубьев и промежуток, равный 2-м зубьям. Этот промежуток используется для распознавания положения коленчатого вала (ВМТ...
Датчик фазы (положения распределительных валов) Датчик Холла, расположенный около распределительного вала выпускных клапанов, служит для определения частоты вращения и положения распределительных валов. Снятие датчика фазы 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Отсоедините электрический разъем (1)...
Датчик давления наддува Датчик располагается во впускном коллекторе и служит для измерения давления. Чувствительным элементом датчика является пьезорезистор. Разъем датчика давления наддува имеет три контакта: питание (5 В) (1), заземление (2) и сигнал (3). Снятие датчика...
Датчик температуры ОЖ Датчик температуры ОЖ располагается в термостате. Чувствительным элементом является терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления. Снятие датчика температуры ОЖ 1. Открутите крепежные винты (1) трубки вентиляции картера двигателя. 2....
Измеритель расхода воздуха Измеритель расхода воздуха располагается на выходе из воздушного фильтра. На корпусе измерителя имеется стрелка, которая указывает направление потока воздуха. Разъем измерителя расхода воздуха имеет пять контактов: датчик температуры - аналоговый...
Потенциометр педали акселератора Педаль акселератора оборудована 2-мя потенциометрами: основным и запасным. Разъем потенциометров имеет шесть контактов: питание 2-го потенциометра, питание 1-го потенциометра, заземление 1-го потенциометра, сигнал 1-го потенциометра, заземление 2-го...