Приводные валы — описание конструкции Приводные валы передают вращение от дифференциала к колесам На рисунке D2 5.095 видно, что крепление приводных валов для КПП типа С 510 и С 513 отличаются. Для правого приводного вала в версии с КПП С 510 предусмотрен промежуточный вал и...
Снятие и установка левого приводного вала Снятие Снимите левое переднее колесо. Снимите защитный поддон моторного отсека. Слейте масло из КПП. Открутите гайку (1) крепления ступицы переднего колеса к шлицевому наконечнику наружного шарнира приводного вала. Для этого нужно при помощи...
Особенности снятия и установки правого приводного вала (для КПП C 510) Правый приводной вал отличается от левого наличием промежуточного вала, который передает вращение от дифференциала к внутреннему шарниру правого вала. Снятие промежуточного вала Перед снятием промежуточного вала следует снять правый приводной вал...
Разборка и сборка внутреннего трехшипного шарнира Разборка Снимите стопорное кольцо (1а) и снимите трехшиповик (1b) со шлицевого наконечника приводного вала. Снимите хомут (2а) и сдвиньте назад пыльник шарнира (2b). Снимите уплотняющий подшипник (1) при помощи универсального съемника (см. рис. D2...
Разборка и сборка наружного шарнира равных угловых скоросней (ШРУС) Разборка Установите приводной вал в тиски. Снимите хомут (1) и отведите назад пыльник. Снимите наружный корпус (2) шарнира. Очистите от смазки внутренние детали шарнира. При помощи ударного съемника и специальных плоскогубцев снимите сферический...