Система впрыска — описание конструкции В данном двигателе применена система впрыска топлива типа Common Rail. Основными отличиями данной системы являются следующие особенности: непосредственный впрыск топлива в цилиндры; повышенное примерно в 10 раз, по сравнению с обычными дизельными...
Функции системы управления впрыском топлива 1. Топливоподкачивающий насос; 2, Электромагнитный клапан управления турбонагнетателем; 3. Компрессор кондиционера; 4. Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ; 5. Тахометр; 6. Вентилятор радиатора; 7. Блок управления свечами накаливания; 8,...
Самодиагностика — система впрыска топлива Система самодиагностики блока управления получает данные от датчиков системы, сравнивает их с предельно допустимыми значениями и производит следующие действия. Индикацию сбоев в работе в момент пуска двигателя. Включение сигнальной лампы...
Работа блока управления при отказах элементов системы управления Отказавший элемент Действия блока управления Датчик частоты вращения коленчатого вала Прекращение подачи топлива Синхронизирующий датчик (положения распределительного вала) Пуск двигателя невозможен Датчик давления топлива Функционирование в режиме...
Конструкция блока управления Блок управления впрыском типа EPROM расположен в моторном отсеке под ветровым стеклом. В блок встроен датчик атмосферного давления. Разъем блока содержит 121 контакт. 1. «Масса»; 2. «Масса»; 3. «Масса»; 4. Питание привода; 5. Питание блока...
Датчик частоты вращения коленчатого вала Функционально датчик определяет частоту вращения и положение коленчатого вала. Датчик располагается на блоке цилиндров и взаимодействует с фоническим колесом, на котором имеются выступы. Этих выступов 60 штук, из которых два пропущены. Итого на...
Синхронизирующий датчик Этот датчик выдает импульс, определяющий положение распределительного вала. Этот импульс соответствует положению 58° перед ВМТ 1-го и 4-го цилиндров (по углу поворота распределительного вала) и подается один раз за два оборота коленчатого вала. Это...
Потенциометр педали акселератора Потенциометр педали акселератора имеет вал, который при нажатии на педаль поворачивается. На концах вала расположены два одинаковых потенциометра. Один из этих потенциометров является основным, второй - дополнительным или дублирующим потенциометром....
Измеритель расхода воздуха (по массе) Данные измерителя расхода воздуха используются для управления процессом рециркуляции ОГ и для ограничения токсичности ОГ при переходных процессах. Работа расходомера основана на обтекании потоком воздуха подогреваемой пластины. Воздух отбирает...
Датчик давления топлива и атмосферного давления Это устройство измеряет давление топлива в ТКВД. Значение давления впрыска используется в качестве обратной связи для процесса управления давлением в режиме замкнутого цикла и для определения продолжительности открытия форсунок при впрыске. Питание:...
Датчик температуры ОЖ Датчик измеряет температуру ОЖ. Его данные используются для выбора алгоритма. в блоке управления впрыском и для указателя температуры на комбинации приборов. Основным элементом датчика является резистор с отрицательным температурным коэффициентом...
Подогреватель топлива, объединенный с датчиком температуры Подогреватель топлива, объединенный с датчиком температуры, размещен между корпусом фильтра и фильтрующим элементом. Функции датчика-подогревателя: измерение температуры топлива на выходе из топливного фильтра и передача данных в блок управления для...
Датчик температуры входящего воздуха Данные датчика температуры входящего воздуха используются для коррекции значения расхода воздуха. Основным элементом датчика является резистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (NTC). Номинальное сопротивление: 2,0 кОм±5% при...
Датчик давления наддува Этот датчик измеряет давление во впускном коллекторе. Размещен датчик на впускном коллекторе. 1. Питание + 5 В (из блока управления); 2. «Масса»; 3. Выходной сигнал Данные, поступающие от датчика, используются для регулирования давления впрыска и...
Блок управления нагревом свечей накаливания Блок управления нагревом свечей накаливания управляется блоком управления впрыском. 1. «Масса»; 2. Активация (вход сигнала от блока управления впрыском, контакт 22); 3. «+» из бортовой сети (цепь питания 15); 4. Не использован; 5. Диагностика, (блок...
Датчик-выключатель положения педали тормоза Этот датчик является выключателем, который управляет фонарями заднего хода, дает информацию о нажатии на педаль в бортовой компьютер, который соединен с мультиплексной шиной данных (CAN). Кроме того, сигнал этого датчика используется для...
Датчик-выключатель положения педали сцепления На педали сцепления установлен выключатель, соединенный с контактом 61 блока управления. Сигнал этого датчика выключателя используется в блоке управления для распознавания ситуации отключения трансмиссии от двигателя.