Общие характеристики Дизельный двигатель рабочим объемом 1,3 л с четырьмя клапанами на цилиндр, которые приводятся в движение при помощи двух распределительных валов, вращаемых цепной передачей. Система подачи топлива основана на принципе Common Rail с топливным...
Подвеска силового агрегата Силовой агрегат подвешен к кузову при помощи 3-х опор с эластичными резино-металлическими блоками. Для того чтобы ограничить колебания, верхняя часть двигателя соединена с кузовом при помощи дополнительной штанги. 1. Стальная опора со стороны ГРМ;...
Особенности конструкции маховика Маховик изготовлен из чугуна, зубчатый венец - из стали. Маховик крепится винтами к фланцу коленчатого вала, между ними располагается фоническое колесо (для определения частоты вращения коленчатого вала).
Особенности конструкции головки блока цилиндров (ГБЦ) Головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, включает по четыре клапана на цилиндр с вертикальным параллельным расположением штоков. Привод клапанов осуществляется при помощи двух распределительных валов, которые приводятся во вращение...
Снятие и установка силового агрегата Снятие Перед снятием произведите следующие действия: установите автомобиль на подъемник; отсоедините отрицательную клемму АКБ; снимите передние колеса; снимите защиту под двигателем; снимите обшивку арок передних колес; снимите АКБ и ее опору. 1....
Снятие и установка КПП и блока сцепления при снятом силовом агрегате 1. Освободите от фиксатора (1) провод генератора (2) (см. рис. D2 3.026). 2. Ослабьте хомут (3) и отсоедините шланг (4) подающего воздуховода от жесткой трубы. 3. Освободите от фиксаторов (5) провода и шланг системы охлаждения. 4. Открутите гайку...
Снятие ГЦБ и поддона картера при снятом силовом агрегате 1. Отсоедините разъемы: Установка производится в последовательности, обратной снятию. датчика температуры ОЖ (1), датчика частоты вращения двигателя (2), выключателя индикатора опасно низкого давлений моторного масла (3). 2. Отсоедините разъемы:...
Порядок ослабления винтов крепления ГБЦ Ослабление винтов (М10, 20 + 20±2 Нм + 90° + 90°) крепления ГВЦ следует производить, начиная с крайних, в последовательности, указанной на рисунке.
Разборка нижней части двигателя 1. Открутите винт (1) и снимите датчик частоты вращения двигателя (2). 2. Открутите винт (3) и снимите входной патрубок насоса ОЖ (4) вместе с уплотнением (5). 3. Открутите винты (1) и снимите опору (2) вместе с масляным фильтром (3), масляным...
Разборка, проверка и сборка шатунно-поршневых групп Разборка 1. Снимите стопорные кольца (1), извлеките поршневой палец (2) и отделите шатуны (3) от поршней (4). 2. При помощи приспособления (1) снимите поршневые кольца (2): максимально допустимое расширение кольца (зазор): 28 мм. Проверка и сборка...
Проверка масляного насоса Разборка 1. Открутите крышку {1) и снимите предохранительный перепускной клапан (2). 2. Открутите винты (3) и снимите масло-приемник (4) вместе с уплотнением (5). 3. Открутите винты (1) и снимите крышку (2) масляного насоса. 4. Снимите ведущую (3) и...
Проверка и сборка двигателя 1. Очистите все снятые детали от любых загрязнений, контактные поверхности -от остатков уплотнений, визуально проверьте их состояние. 2. После очистки каналов систем смазки и охлаждения установите их заглушки. 3. Смажьте все механические узлы...
Установка ГБЦ и поддона масляного картера 1. Измерьте, насколько выступает поршень из блока цилиндров в 2-х противоположных точках над пальцем поршня, и вычислите среднее значение. Повторите процедуру для каждого поршня. Выберите размер прокладки ГБЦ в зависимости от наибольшей разницы...
Снятие и установка ГБЦ Снятие. Перед снятием: установите автомобиль на подъемник; слейте хладагент системы кондиционирования воздуха; снимите правое переднее колесо; снимите защиту под двигателем; снимите АКБ вместе с опорой; отключите провода системы впрыска; слейте ОЖ...
Разборка ГБЦ 1. При помощи приспособления (1) установите корпус распределительных валов (2) в тиски. 2. Открутите винты (МВ, 20±2 Нм) (1) и снимите вакуумный насос (2). Снимите уплотнение (3). 3. Открутите винты (М7, 15±2 Нм) (4) и снимите ТНВД (5) вместе с...
Проверка и сборка ГБЦ 1. Очистите нижнюю поверхность ГБЦ от остатков старой прокладки и любых загрязнений. 2. Проверьте плоскостность нижней поверхности ГБЦ. В случае отклонения от плоскости более чем на 0,1 мм обработайте поверхность. При обработке плоскости ГБЦ...
Система синхронизации и газораспределения Натяжение цепи ГРМ реализовано при помощи одного автоматического натяжного устройства, не требующего технического обслуживания. Цепь вращает распределительный вал выпускных клапанов, который посредством зубчатой передачи приводит в движение...
Снятие цепи ГРМ вместе с ведущей и ведомой звездочками Перед снятием: установите автомобиль на подъемник; отсоедините отрицательную клемму АКБ; снимите защиту под двигателем; слейте хладагент системы кондиционирования воздуха; снимите правое переднее колесо; снимите ремень привода насоса усилителя...
Натяжное устройство цепи Для того чтобы снять натяжное устройство (2), открутите винты (1). Перед установкой сожмите натяжное устройство тисками и зафиксируйте шток при помощи штифта. Установите натяжное устройство (1) и затяните винт (М6, 9±1 Нм) (2) и другой крепежный...